Новые игры – новые рекламные площади

На сегодняшний день компьютерные и видеоигры стали равнозначными конкурентами кинофильмов и художественной литературы в качестве рекламных площадок.

14-17 июля 2008 года в Лос-Анджелесе пройдет одно из старейших и самых известных событий игровой индустрии Е3 Media and Business Summit, которое вот уже 14 лет служит главной площадкой для презентаций наиболее ожидаемых игр.

Как заметил Дмитрий Плющев - руководитель игровой группы Медиакомпании Gameland: «Значение Е3 для индустрии очень важно: США остается главным центром разработки игр и самым крупным рынком сбыта, поэтому компаниям важно представить свои достижения и рассказать о планах в рамках именно этой выставки».

Во многие из этих игр интегрированы рекламные сообщения, и это показатель активного развития игрового рынка не только как вид развлечения, но и как способ продвижения других брендов.

Согласно исследованиям, проводимым различными компаниями, до 80% игроков ничего не имеют против рекламы в играх, если она не нарушает погружения в игровой мир. При этом знание бренда увеличивается в среднем на 50%, что подтверждает огромный потенциал интеграций в игровой процесс.

В западных играх рекламные технологии Product Placement используются еще с 80-х годов, например,
игра "Avoid the Noid" – реклама Domino`s Pizza,
игра "Darkened Skye" – Product Placement карамелек Skittles,
игра "Beach Spikers" - Product Placement чипсов Pringles
и многие другие крупнейшие компании обращаются вновь и вновь к размещению рекламы именно в играх.

В России наиболее популярными играми для использования Product Placement являются гоночные симуляторы, что не удивительно, т.к. интеграция в уже знакомые условия, хоть и виртуального, города намного проще и понятнее.

Одним из первых примеров применения такой рекламы был тайтл 2001 года "Сафари Биатлон" от компании "Никита". В данном проекте участвовало несколько компаний - рекламодателей. Рекламная информация располагалась на щитах и растяжках вдоль всей гоночной трассы, и игрок, обходя соперников, неизбежно обращал внимание на логотипы "Страны Игр" и портала eStart.ru.

Разработчики игр предлагают различные варианты размещений: реклама на трассе, например,
рекламные щиты, перетяжки, рекламные сетки на стенах зданий, светящаяся реклама на крышах здания, суперборды, реклама в меню игры и множество других возможностей. Все как в реальной жизни, но намного доступнее.

Сейчас многие способы интеграции в игру усложнились и стали уже обыденным инструментом продвижения бренда. Каковы тенденции развития игровой индустрии и рекламного рынка игр в следующем году определит конференция Е3 Media and Business Summit.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]