Официальный визит Председателя Совета директоров, Генерального директора (CEO) McCann Worldgroup Джона Дунера в Россию

С именем Джона Дунера связано создание McCann Worldgroup – крупнейшей международной группы ведущих агентств в различных сферах маркетинговых коммуникаций. Группа McCann представлена в России уже более пятнадцати лет, но это первый визит руководителя такого высокого уровня в нашу страну.

Программа визита Дж. Дунера предусматривает встречи с руководством ряда компаний - клиентов агентства McCann Erickson Russia - L’Oreal, Nestle, General Motors, МегаФон, Dirol Cadbury, MasterCard и др.

«Рекламный рынок в России – один из самых динамично развивающихся в мире, - говорит господин Дунер. - Именно поэтому наше партнерство с Группой АДВ является чрезвычайно ценным как для наших клиентов, так и для McCann Worldgroup. У господина Коробкова и у меня общее видение того, как наши услуги могут обеспечить дальнейшее повышение спроса на продукты и услуги наших клиентов. Я рад возможности встретиться с нашими клиентами и познакомиться с сотрудниками АДВ».
Председатель Совета Директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков отметил: «Группа АДВ высоко ценит развитие партнерских отношений с McCann Worldgroup. Наша совместная работа по обслуживанию сетевых клиентов, а также возможность использовать весь международный опыт западных коллег при работе с российскими компаниями, позволяет агентствам McCann Worldgroup Россия быть в числе ведущих игроков российского коммуникационного рынка. Считаю, что визит господина Дунера в Россию – это очередной этап не только в развитии двусторонних отношений, но также в реализации рабочих планов и программ».

Справка:

Джон Дж. Дунер (John J. Dooner) – Председатель Совета директоров, Генеральный директор (CEO) McCann Worldgroup
Джон Дунер начал свою работу в McCann Erickson в 1984 году в качестве Директора по проектам (Account Director). В последующие годы г-н Дунер занимал должность Президента McCann по Северной Америке, пост Президента и Главного операционного директора (Chief Operating Officer) McCann Worldwide (1992), Председателя Совета директоров и Генерального директора (CEO) McCann Worldwide (1995). В 1997 году Дж. Дунер был инициатором вывода на рынок Группы McCann (McCann Worldgroup), которая сегодня занимает одну из лидирующих позиций в сфере маркетинговых коммуникаций в мире. В течение трех лет Джон Дунер был Председателем Совета директоров и Генеральным директором (CEO) Interpublic Group.
Более десяти лет профессиональной биографии Джона Дунера связано с Interpublic Marschalk (сегодня Lowe & Partners Worldwide), где он занимал должность Исполнительного Вице-президента и члена Совета директоров.
В разные годы Дж. Дунер был членом Совета директоров Американской ассоциации рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies). В настоящее время г-н Дунер занимает пост Председателя Рекламного совета (The Ad Council).



McCann Worldgroup – одна из крупнейших в мире групп маркетинговых коммуникаций, в которую входят McCann Erickson Worldgroup (крупнейшая в мире сеть рекламных агентств), MRM Worldwide (прямой маркетинг, управление отношениями с клиентами, on-line маркетинговые коммуникации), Momentum Worldwide (событийный маркетинг, спонсорство, стимулирование сбыта), McCann Healthcare Worldwide (профессиональные коммуникации в сфере здравоохранения), Universal McCann (каналы коммуникации, медиазакупки и медиапланирование). В Группу также входят Weber Shandwick (связи с общественностью) и FutureBrand (консалтинг и дизайн), являющиеся одновременно частью The Interpublic Group of Companies. Интересы McCann Worldgroup в России представляет Группа маркетинговых коммуникаций АДВ.

McCann Erickson Russia — одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup.
В России McCann Erickson существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.
McCann Erickson Russia входит в тройку крупнейших рекламных агентств России.
McCann Erickson является постоянным победителем и призером различных рекламных форумов.
Ключевые клиенты: L’Oreal, Nestle, General Motors, МегаФон, Dirol Cadbury, Русский Стандарт, MasterCard, Русское море, Microsoft, Intel, Exxon Mobil и др.


Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.

Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.
Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]