«МедиаПартнер» строит адекватные коммуникации, или как сделать девелоперский проект привлекательным для регионов?

Конференция была организована AHConferences, крупнейшей компанией в области проведения бизнес-мероприятий.

На мероприятии был заслушан доклад Светланы Владимировой, генерального директора коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер». В своем выступлении «Продвижение строительных компаний в регионах» г-жа Владимирова проанализировала состояние рынка недвижимости в регионах, рассказала о принципах межрегионального развития строительных компаний, а также представила эффективные региональные стратегии и технологии продвижения.

«У столичных компаний есть шансы выделиться на фоне «местных» игроков рынка», - отмечает Светлана. - Но далеко от Москвы действовать по принципу «veni, vidi, vici» у столичных компаний не получится. Успешность продвижения строительной компании напрямую зависит от адекватности коммуникаций конкретной территории. Заходить ли в регионы с брендом компании или выводить только бренд конкретного объекта, как позиционировать бренд с учетом ментальных особенностей жителей областных центров, какие стратегии, рекламные технологии и PR-инструменты использовать – все эти задачи обязательно встают перед компаниями, которые планируют активное межрегиональное развитие, и требуют от нас продуманных и системных решений».

Говорит Мария Мухоплева, продюсер конференций Департамента профессиональных конференций AHConferences: «Мы не случайно пригласили ГК «МедиаПартнер» для выступления на конференции. Поскольку сегодня девелоперы активно осваивают регионы, для нас было важно не только выслушать мнения известных федеральных компаний, но и продемонстрировать опыт регионального лидера в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Светлана Владимирова ответила на актуальный сегодня вопрос – как строительным компаниям наилучшим образом построить продвижение в регионах? - выступление получило высокие оценки по результатам анкетирования».

По материалам
www.mediapartner.biz

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]