«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой 

Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки – самая благодатная почва, на которой можно «взрастить» лояльность потребителей. Особенно актуальна эта тема летом, когда к улыбкам располагает сама природа.

Именно такими соображениями руководствовались маркетологи крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», разрабатывая новую in-store акцию для московских покупателей – «Лето с улыбкой». Она заключается в том, что специально подобранные стилистами хиты летней коллекции отмечены веселыми «смайликами» и разнообразными забавными комментариями, как например: «Эти брюки – ваше спасение, когда «как всегда, нечего надеть»» или «Соблазнительное платье даёт эксклюзивные уроки обольщения» и другие.

«Акция очень легкая, приятная, простая – в общем, по-настоящему летняя. Мы не просим людей что-то специально делать, собирать и предъявлять купоны, копить скидки, мы не говорим о ценах, распродажах, не предлагаем две вещи по цене одной – всего лишь поднимаем им настроение и ничего не ждем взамен. Ну, разве что ответной улыбки», - говорит Директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.

  

Информация о компании «Снежная Королева»
«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого из них состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах.
Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала 2 награды конкурса «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.

Дополнительная информация по телефонам:
(495) 661 55 99 – Елесина Виктория (пресс-служба компании «Снежная Королева»
агентство BrainBox Public Relations)
(495) 777 8 999 – Шапошникова Ирина (руководитель PR-направления компании «Снежная Королева»)
(495) 777 8 999 – Ольга Демидова (руководитель пресс-службы компании «Снежная Королева»)

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]