Исследование: Основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет.

Стивен Спилберг рассматривает варианты совместной работы с индийским концерном Reliance ADA. Lionsgate объединяет усилия с индийской Eros Intl. для развития совместного производства и дистрибуции. The Weinstein Co. заявляет о партнерстве с одним из крупнейших азиатских операторов pay-TV. Warner Bros. практически каждый месяц объявляет о ко-производственных сделках в Индии. Sony Pictures заключает новые дистрибуторские соглашения в Южной Корее и Вьетнаме, а в России, отказавшись от более чем успешного партнерства с Buena Vista, открывает собственное представительство.

Взгляды гигантов мировой киноиндустрии устремлены на Восток. В чем же причина? И как выглядит сегодня мировой кинопрокатный ландшафт?

Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.

Некоторые ключевые положения отчета:

-на 10 ведущих кинорынков приходится 79% мировых сборов
-на территории ЕС кассовые сборы находятся примерно на одном уровне в течение последних 3 лет
-уровень их производственных затрат Голливуда на 1 фильм в течение последних 5 лет -находился в диапазоне от 60 до 70 млн. долларов
-среднестатистический американец ходит в кино 4,5 раза в год
-Индии принадлежит мировой рекорд по количеству фильмов, вышедших в прокат

Бесплатный экземпляр аналитического отчета «Факты мирового кинопроката» можно заказать на сайте компании www.abonement.net.

Компания Analysis, Marketing & Research создана в 2003 г. в результате объединения усилий специалистов в области управления проектами, маркетингом, инвестициями. Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр информационного и аналитического обеспечения для принятия решений в области стратегического и тактического планирования, реализации инвестиционных проектов.

В активе компании собственные аналитические и управленческие разработки, позволяющие эффективно решать задачи различной сложности. Высокую квалификацию специалисты AMR подтвердили, оказывая услуги таким компаниям и организациям, как: «Discovery Channel», «JP Morgan Group», «World Bank», Министерство по науке и технике РФ, Союз Промышленников и Предпринимателей, Госкомстат, «Tasis», ЗАО «ОРТв» Первый канал», ЗАО «Телекомпания ВИД», «PatangalaFilms» и др.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]