В Смоленске полюбили брянское пиво

Летом 2008г. «РКГ Парадигма» проводит в Смоленске и области рекламную кампанию по продвижению на рынке брянского пива – «Байкер», «Свень» и «Колос». В рекламе задействованы основные коммуникационные каналы – щиты, перетяжки, сити-форматы, радио, телевиденье и печатные издания. Рекламные конструкции размещены в основных районах города, на всех ведущих теле- и радиоканалах транслируется ролики. При изготовлении наружной рекламы использовано оригинальное дизайнерское решение – экстендер – изображение пивной бутылки выступает за края щита. Это позволяет сделать рекламу еще более заметной и привлекательной. «РКГ Парадигма» - одна из немногих смоленских компаний, использующий такой способ в своей практике.
Целью комплексной рекламной кампании является повышение уровня продаж продукции компании «Брянскпиво». Особенно актуальным это является именно в летнее время, когда спрос на «хмельной напиток» наиболее высок.
«РКГ Парадигма» регулярно оказывает компании «Брянскпиво» рекламные услуги. Ранее менеджеры и промоутеры «РКГ Парадигма» уже провели ряд дегустаций, розыгрышей призов, организовали праздники для жителей Смоленска.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]