Телегид MetroTV стал цветным

С июля 2008 года программа тридцати трех телеканалов, публикуемых в MetroTV, будет выходить полностью в цвете.
Печать полноцветных страниц стала возможной благодаря новым техническим возможностям типографии «Девиз».
«С выхода первого номера MetroTV в октябре 2006 года, телегид не раз изменялся, – говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. – Увеличивался тираж, количество полос, добавлялись новые телеканалы. Новое свойство телегида MetroTV будет востребовано как читателями, так и рекламодателями».
Постоянно растет и аудитория MetroTV. По данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup Media (декабрь 2007 – апрель 2008) аудитория одного номера телегида MetroTV составляет 551,1 тысяч человек (при тираже 400 тысяч экземпляров). Это 13,7% от всего рынка телегидов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (декабрь 2006 – апрель 2007) аудитория MetroTV выросла на 24%.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]