«Деловая неделя» и Shadursky Promotion налаживают активное сотрудничество

Деловой информационно-аналитический еженедельник Санкт-Петербурга «Деловая неделя» объявляет о партнерских отношениях с Агентством по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion.
Партнерские отношения между компаниями основаны на информационном сотрудничестве. Компании оказывают друг другу профессиональную помощь, обмениваются необходимой информацией, которая позволяет им приближаться к реализации их общей миссии – просветительское содействие развитию страхового и прочих видов бизнеса.

«Деловая неделя» — проект ИД «Асток», издание для малого и среднего бизнеса, для владельцев и менеджеров, для предпринимателей и тех, кто только делает первые шаги к собственному бизнесу. Газета полезна и интересна, прежде всего, тем, кто создает стратегии бизнеса и принимает решения.
Основной задачей газеты является — создание информационного пространства для малого и среднего бизнеса. В интересах издания лежит взаимодействие с новыми организациями, расширение информационного поля.
Интересы читателей лежат в основе контента «Деловой Недели». Издание всегда четко соблюдает собственные принципы работы — ДН вне влияния политической конъюнктуры, вне влияния отдельных бизнес-сообщество. Газета публикует абсолютно достоверную и объективную информацию.
«Деловая неделя» готова к сотрудничеству и всегда рада оказать информационную поддержку тому или иному мероприятию.

«Shadursky Promotion» – агентство по связям общественностью и средствами массовой информации в области страхования (до 2006 года – Рекламно-издательское агентство «Медиа КИТ»). Осуществляет коммуникации страховых компаний с потребителями и партнерами, представителями властных структур через каналы СМИ.
Специалисты компании работают на петербургском и московском рынке СМИ, связей с общественностью и рекламы с 1999 года. Агентство является партнером петербургских представительств Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада, региональной инспекции ФССН. В числе заказчиков и участников PR-мероприятий агентства за последние 2 года: более 40 страховых компаний, в числе которых «Росгосстрах», «Русский мир», «РЕСО», «РОСНО», «Уралсиб», «Согласие», «Ренессанс», «Военно-страховая компания», «Первая страховая компания», «АСК», «Асоль», «Регион», «Гефест», «РК-Гарант», «Адмирал», «Капитал-Полис», «Национальное перестраховочное общество», а также более 50 страховых посредников, аварийных комиссаров, страховых юристов, автодилеров, банков, охранных структур, установщиков сигнализаций и т.д. В результате работы PR-агентства в сети Интернет, в печати, на радио и в телеэфире появились тысячи просветительских материалов, статей и программ о страховании.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]