LOYALTY.INFO : на пороге осени

Вышел августовский номер журнала LOYALTY.INFO. Ключевые вопросы: Куда уходят скидки? Как не заблудиться в CRM? Где потерялись рекомендации? В разделе «Практика» представлены проекты: «Клуб Перекресток», «Связной-Клуб», «НашиМамаши».

На поиски рекомендаций отправляется Георгий Цхвиравашвили. В статье «Измеряй и властвуй» он делится методиками замеров и анализа, которые помогут маркетологам изменять поведение ценных клиентов.

Куда уходят скидки? В мир сказочных чудес, отвечает Константин Харский. Рождение и смерть 5 легенд о скидках, которым так и не суждено было сбыться. Тысяча и еще одна причина сказать скидкам твердое «НЕТ» - статья «К лояльности по дороге в обратную сторону».

Как не заблудиться в CRM? Четко представлять разницу между стратегией и инструментом, лояльностью и удовлетворенностью, считает Маргарита Фузеева. Четыре успешных бизнеса без CRM, семь отличий стратегии от инструмента – статья «CRM-стратегия и программа лояльности: найди семь отличий».

В разделе «Практика»:

- Первые результаты «Клуба Перекресток» или «Техника приворота» от Елены Наумчик
- Плоды признания или «НашиМамаши: мир современных мам», первая программа лояльности на рынке детской гигиены
- Первые уроки пилота или «Связной-Клуб: своя федерация»

Независимое экспертное мнение в номер 4(24) июль-август 2008г предоставил Сергей Струблевский.

LOYALTY.INFO – специализированное издание в области эффективных программ лояльности. Единственный на сегодняшний день журнал, посвященный исключительно маркетинговым инструментам привлечения и удержания клиентов.
На страницах LOYALTY.INFO - последние новости о внедрении программ лояльности, анализ мирового опыта, новые технологии и практические рекомендации по стимуляции потребительской активности.
Журнал издается с 2004 года. Глянцевый, формат А4, объем 50 страниц. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров. Представительство в Интернет: www.loyalty.info

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]