Мой район как искусство
В четверг 31 июля, под руководством скульптора Натальи Чистяковой, сотрудники газеты «Мой район» в Петербурге, поделились с жителями и гостями города своим видением символичности издания.
С 13 по18 июля на пляже Петропавловской крепости, при поддержке Государственного музея истории Санкт-Петербурга и продюсерского центра «Арт-Ассамблея», уже в седьмой раз прошел Международный Фестиваль Песчаной скульптуры. В рамках Фестиваля был проведен мастер-класс для сотрудников газеты «Мой район» в Петербурге. Под руководством скульптора Натальи Чистяковой участники мастер-класса, смогли оживить логотип газеты и подчеркнуть основную идею издания - Мой район - газета больших городов. По словам Натальи, композиция может простоять целый месяц, если не пойдут длительные проливные дожди
Все желающие могут увидеть композицию в период работы выставки Песчаных скульптур на пляже Петропавловской крепости.
«Образ «Моего района» – это город Петербург, сопровождающий логотип газеты – дома, окна» - считает Наталья Чистякова
Справка:
Наталья Чистякова, скульптор, закончила факультет архитектурно-декоративной пластики в СПбГПХА им. Мухиной, до этого училась в художественном училище им. Рериха.
Своими достижениями Наталья, прежде всего, считает работы из камня. Наталья - постоянный участник различных проектов и фестивалей песчаной скульптуры. Прежде всего, следует отметить проект для книги рекордов Гиннеса в 2005 году в Китае. Также ежегодный проект в Японии, для которого отбирают только пять скульпторов со всего мира в 2008 году, приз зрительских симпатий в 2007 году на пляже Петропавловки и 3 место в 2006 году на фестивале в Голландии.
«Мой район» - городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов. Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 33 варианта газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения.
При общем тираже от 933 000 экз. и аудитории более 1 300 000 человек «Мой район» является лидером в Санкт-Петербурге и одним из лидеров в Москве среди новостных изданий. Газета издается компанией Schibsted (Шибстед) - одним из крупнейших европейских медиаконцернов, объединяющим успешные медиапроекты в 21 стране мира.
Читайте так же
- Аэропорт Иркутск - новое издание на рынке бортовой прессы
- Группа компаний «МедиаПартнер» и «Инвестбанк» подводят итоги сотрудничества
- Наружная реклама и кризис: ощутимые проблемы отрасли
- Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии
- Все возможности «Брок-Инвест-Сервис»: не только продать, но и обработать металл
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Круглый стол «HR и профсоюзы» из цикла «HR и бизнес»
- "Чувство бренда" обещает вдохновить перед летними каникулами
- В Москве организовано специализированное рекламаное агентство "Нефтегаз"
- Life Placement в прямом эфире ТДК
- Любители домашних животных получили пособие по организации выставок
- EXTRA-общение от Pall Mall
- MIRAX приглашает на концерт Мадонны
- Годовой отчёт креативного агентства Ad Once 2008.
- Стратегия – основа перспективного развития компании! Итоги I Приволжского стратегического форума
- Дан старт премии "RuPoR"!
- Эксклюзивный рецепт: Секреты саморазвивающегося бизнеса!?
- Foster’s научит добиваться своего с легкостью
- Команда победителей акции «Дарим путевку на EURO 2008 в Австрию» едет на полуфинал Чемпионата Европы по футболу!
- Гости «Кофемолки» будут дружить
- Компания МейТан открывает новые страны
- «Акелла» на E3 2008
- «ProMediaTech» Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
- Интерактивный эффект «Бабаевского»: итоги кампании
- В Киеве пройдет семинар-практикум «Интернет как коммуникационный PR-инструмент»
- «С-Тойз» представляет лицензионную одежду