CIFT отметил День Пиарщика выпуском уникального печатного издания - «Media People»

«PR - серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Пресс-релизы идут сплошным потоком - для креатива нет ни места, ни времени. Проекты типа МР - маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations» -так прокомментировал релиз проекта компании CIFT «Media People» Даниил Силантьев, руководитель ИТ- раздела журнала для бизнеса и карьеры «Деловой квартал».

28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов – уникальное печатное издание «Media People». Обложка «Media People» напоминает обложку всемирно известного журнала People, только его героями стали не голливудские знаменитости, а отечественные медиа-звезды - ведущие журналисты радио, Интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.

Создателям Media People удалось получить эксклюзивные интервью представителей известных и уважаемых СМИ, среди которых: «Эксперт-Урал», «Деловой квартал», Информационное агентство R2B.ru, газета iTimes, радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге», журналы «National Business», «Chief», «Компьютерра» (г. Москва), «Бюджет» (г. Москва), «Практика муниципального управления» (г. Москва), а также «Клуб профессионалов АСУ Урала». На страницах MP медиа-звезды рассказали о своих профессиональных принципах, поделились мыслями на тему, каким должен быть идеальный пиарщик, а также проанонсировали темы своих будущих книг. «Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и № 2 и №3 и... А количество респондентов будет увеличиваться! Спасибо» - говорит, листая MP, Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru.

Следует отметить, что в MP представителям прессы представилась возможность увидеть себя на обложке своих же изданий, что они по достоинству оценили: «Особенно мне понравился массаж от Хиддинка  Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ», - прокомментировал Григорий Околелов коммерческий директор журнала «Эксперт –Урал». Его поддерживает Вера Фукалова, «Chief –Урал»: «Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках».

Издание, вышедшее ограниченным тиражом, было доставлено каждому участнику персонально вместе с небольшим презентом – желтой ароматной дыней, символизирующей элемент корпоративного стиля CIFT – «желтый шар».

«Media Relations - взаимодействие с представителями СМИ – важная и неотъемлемая часть жизни компании CIFT, в которой первостепенную роль играет взаимное доверие и кооперация.
Мы стараемся, чтобы каждое обращение в наш пресс-центр было результативным и полезным для журналистов. Рад отметить, что у нас сложились стабильные доверительные отношения с представителями ведущих СМИ Урала и России в сфере информационных и финансовых технологий» - подводит итог Ришат Серазиденов, генеральный директор компании CIFT.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]