17-19 июля 2008 года в Сочи состоялся V Юбилейный Съезд BTL-агентств.

Ведущие маркетинговые сообщества были представлены первыми лицами: президент Гильдии Маркетологов И. Березин, вице-президент РАМУ М. Симонов, президент РАДМ О. Хаев, президент Российского BTL-Партнерства В. Ширяев, председатель комитета по маркетингу ТПП РФ М. Шматов.

В день открытия случилось событие, которое изменило всю дальнейшую работу съезда. В Сочи произошла авария электросетей городского масштаба – весь город на сутки был обесточен! Но, как ни удивительно, даже такой глобальный форс-мажор организаторам и участникам съезда удалось превратить в мощный team-building.

Открытие съезда, пленарные заседания, мастер-классы, круглые столы – все состоялось, как и было запланировано! Только вместо конференц-залов – побережье, вместо микрофонов – милицейские мегафоны, вместо кондиционера – свежий морской ветер. Со стороны это наверняка выглядело очень странно – впервые над сочинскими пляжами звучали столь серьезные, научные доклады и мастер-классы:

«Методы интеграции маркетинга СО-УЧАСТИЯ и японской технологии CAN!NY»
(Александр Базанов, главный редактор «Маркетинг PRO»)
«Стратегия one-to-one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM»
(Валентин Калашник, Лилия Горелая, OS-DIRECT)
«Использование ATL/BTL-коммуникаций для продвижения ВАШЕГО продукта»
(Евгений Кадушин, стратегический директор компании CURRENT MP).
«Современные и результативные технологии мозговых штурмов»
(Вадим Ширяева и Максим Гирин, Российское BTL-Партнерство)
И много других интересных выступлений – до самого вечера.

Ночью первого дня электричество так и не дали, весь город погрузился в темноту, на улицах не работали даже светофоры, а в отеле «Жемчужина» вновь пребывающих делегатов съезда регистрировали при свете свечей. Пожалуй, на всем курорте в эту ночь было лишь одно яркое пятно. Здесь грохотала музыка, взрывались фейерверки, танцевали люди…. Просто организаторам съезда удалось арендовать и установить 3 мощных автономных генератора на набережной перед отелем. И силами партнеров (АМК «Профиль», Моисеева Ирина и Басович Татьяна) здесь состоялась совершенно безбашенная вечеринка – подарки каждому от спонсора, всемирно известного бренда Mister Christmas, конкурсы, роскошный фуршет, горячие креативные поздравления и зажигательные танцы всю ночь грохотали над притихшим побережьем. Праздник BTL Новый Год состоялся! А вокруг собирались толпы отдыхающих, которые отчаянно рвались попасть на этот праздник жизни.

«Свет там, где Съезд!» - эту крылатую фразу под аплодисменты сообщил со сцены один из участников. Ведь многочасовой праздник, конечно, питался не только от дизельных генераторов. Главное – мощная положительная энергия участников.

На второй день подача электричества была восстановлена, и все мероприятия съезда проходили согласно заявленной программе.
«Эффективность в BTL. От креатива к внедрению». – так звучала ключевая тема дня.
Ведь ни для кого не секрет, что 50 % рекламных бюджетов улетает «на ветер», свыше 30 % BTL-проектов «погибают в полях». В обсуждении этой проблемы принимали участие и представители заказчиков и маркетинговые агентства. Каждый из нас знает «свою правду» - как влиять на успех и страховаться от провала, как сделать совместную работу выгодной и интересной каждому участнику, как заработать больше всем вместе и каждому в отдельности.

Выступали Дмитрий Орехов (ЦИФРОГРАД), Максим Васильев (АХМАД), Артем Сучков (ЭЛЬДОРАДО), Яна Евдокимова (3М), Павел Дедков (PROXIMITY), Игорь Ягубкин (ВАТ), Александр Гайкалов (CONNEXIONS), Игорь Васильев (БАЛТИКА) и другие спикеры.

Сертификация региональных BTL-агентств – этот актуальный и спорный вопрос давно и бурно обсуждался в профессиональном сообществе. На съезде было принято решение: выработка единых стандартов необходима для цивилизованного развития BTL-рынка.

Совет BTL-партнерства сообщил участникам о смене президента сообщества. После 5 лет работы Вадим Ширяев оставил пост, и путем голосования был выбран новый президент – Андрей Соловей, директора по развитию LEADER TEAM.

Третий день начался с обсуждения самых ярких фестивальных работ конкурсов «CLIO», «Cannes Lions», «Золотой пропеллер» и «Серебряный меркурий». А потом Максим Гирин назвал победителей национального BTL-конкурса «ПромоАпельсин».

Финал съезда был отмечен двумя событиями:
«Косяк-Убийца. Фатальные факапы провокационного маркетинга» – под этим устрашающим названием прошел двухчасовой мастер-класс Юния Давыдова (R&I GROUP). Эксперт-провокатор рассказал о самых смешных и страшных ошибках, возможных в нестандартных рекламных проектах. Также Юний привел примеры непоправимых «косяков», которые… улучшают результат проекта! Пример – отключение электричества в Сочи, благодаря которому сотни малознакомых людей мгновенно превратились в единую, веселую, сплоченную команду. «Учитесь совершать ошибки!» - этим парадоксальным призывом закончил выступление знаменитый провокатор.
Также на съезде состоялось еще одно событие, которое, безусловно, представляет интерес не только для его свидетелей, но и для всей индустрии. Вадим Ширяев произнес перед делегатами короткую, но крайне эмоциональную речь о необходимости создания новой общественной организации, которая стала бы надежной маркетинговой «крышей» для малого и среднего бизнеса, для отрасли в целом. И эта инициатива нашла немедленный отклик – предложение Ширяева поддержали не только «сверху» (всестороннюю поддержку новому объединению сразу пообещал председатель комитета по маркетингу ТПП РФ), но, главное, «снизу». Делегаты съезда, представляющие 57 регионов России, с энтузиазмом восприняли новость, стали вносить свои предложения и принялись активно обсуждать, чем можно помочь новой ассоциации (рабочее название АМАР) и как Ассоциация может помочь всем нам – Маркетинговым Агентствам России.

По традиции съезд завершился групповым фото участников.



В далеком 2004-м на первый BTL-съезд в Самаре собрались 35 энтузиастов. С каждым годом участников становилось все больше – 137, 213, 311… И вот наступил он – пятый, юбилейный. Участники этого съезда – знаменитые маркетологи, известные агентства, крупнейшие клиенты. 420 человек. 420 лидеров.

Это уже сила. Пятый Рулит!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]