Goldphone.ru - о "ступенях персонализации" мобильных устройств

Существует множество способов обозначить свой мобильный телефон, придав его внешнему виду отличия от тиражной продукции. Дизайнеры компании Goldphone.ru объединили все способы в несколько «ступеней присвоения», в зависимости от трудоемкости, художественной ценности и, разумеется, конечной стоимости работы.

Ступень первая: «Одежда»
В качестве отличительного декора используются многочисленные аксессуары, которые можно сменить без труда и вреда для корпуса устройства. Но в «отделимости» - коварный минус. Даже если речь идет о дорогостоящих ювелирных изделиях, персонализация получается мнимая, радость неполная – поскольку любое украшение может «покинуть» предмет, снова сделав его «ничьим».

Ступень вторая: «Принт»
Изображение «печатается» методами цифровой гравировки и аэрографии, в самом общем виде напоминая работу принтера. Предварительно создается рисунок-макет. Даже если тираж готового изделия составляет всего один экземпляр, украшение не претендует на эксклюзивность и художественную ценность. Близкие аналогии – плакат, эстамп. Однако способ удобен для «брендирования» - нанесения логотипов, символики, элементов фирменного стиля, где требуется точное соответствие макету.

Ступень третья: «Татуировка»
Собственно, это уже настоящий художественный дизайн-тюнинг. Вещь находится в диалоге с художником, без технических «посредников». Стоимость создается каждым движением и штрихом. Итог – дорогостоящее художественное произведение, предмет роскоши.
Инкрустация Swarovski кажется простой для непосвященных, но в действительности требует опыта и навыка, поскольку кристаллы приклеиваются «намертво» – исправления в ходе работы исключены, как и последующий демонтаж. Отдельная строка сметы на инкрустацию – предварительная разработка макета и подбор кристаллов по цветовой и размерной палитре. Корпус телефона разбирать не нужно.

При ручной росписи краски наносятся тонкой кистью либо ручным прибором-аэрографом («воздушной кистью»). Макет берется за основу, но точного соответствия не будет – художник не сканер. По этой же причине исключено точное тиражирование. Органично смотрятся орнаментальные и фантазийные абстракции. Изготовление портретов и сюжетных миниатюр потребует от художника наивысшего мастерства, а потому наиболее дорогостояще. Обязательный подготовительный этап – тонировка всех деталей в нужный фоновый цвет, поэтому корпус обязательно разбирается.

Тонировка может рассматриваться и как самостоятельный вид оформления. Каждая деталь, вплоть до самых мелких, целиком тонируется в нужный цвет. Способ применяется для реставрации внешнего вида, а также для окраски в «корпоративные цвета». В последнем случае на тонированную поверхность можно нанести логотип или другие элементы фирменного стиля.

Ступень четвертая: «Натура»
Натуральная кожа, помимо декоративности и осязательной мягкости, защищает корпус от резких воздействий и ударов. Как правило, требуется разобрать корпус изделия. Дизайнерам Goldphone.ru удалось освоить способ отделки кожей аппаратов iPhone, не разбирая корпуса. Это важно, если речь идет о новом, только что приобретенном устройстве, находящемся на послепродажной гарантии.

Дерево - материал сам по себе твердый и сохраняющий форму, поэтому известны радикальные попытки заменить деревом оригинальный корпус. Однако для внешней отделки тонкий слой ценных пород древесины (зебрано, карельская береза и т.п.) вырезается по изготовленной «выкройке» и наклеивается сверху на корпус. Последний штрих – полировка поверхности маслами либо лаком.

Природный камень (малахит, яшма) используется нечасто. «Отягощенное» камнем мобильное устройство, помимо бесспорной красоты, приобретает дополнительную уязвимость. Уронить такой аппарат даже с очень небольшой высоты – почти наверняка означает разбить его. Но, возможно, прелесть именно в крепкой оболочке, оттеняющей утонченность сложной электронной «сути».

Есть, разумеется, и вовсе малофункциональные авторские идеи – например, отделка берестой и текстильными материалами (деним, хаки). Есть и безумно затратные вроде инкрустации драгоценными камнями. Фантазии жаждущих присвоения беспредельны.

PS: Ступень последняя, она же нулевая или минусовая: «Трэш»
Это когда на корпусе настоящие сколы, потертости и царапины. Увы – некоторые владельцы мобильников только по этим «особым приметам» узнают свои телефоны: «У моего дисплей разбит!» Пока что дизайнерам Goldphone.ru не приходилось оформлять телефоны в подобном стиле, но если очень надо – не вопрос!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]