Узнаваемость бренда Vestel стремительно растет

Компания присутствует на российском рынке сравнительно недавно, с 2003 года. В период с 2003 по 2006 год из продуктов под брендом Vestel на российском рынке были представлены только кинескопные телевизоры. Ассортимент стал серьезно расширяться начиная с 2006 года: в мае 2006 года на рынок были выведены стиральные машины и холодильники, а в январе 2007 года - плиты и ЖК телевизоры.
С 2007 года компания Vestel проводит широкомасштабные рекламные кампании и ведет активную работу над повышением узнаваемости бренда в России.
Летом 2007 года в шести крупнейших городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов, Краснодар) стартовала рекламная кампания, основной задачей которой было познакомить российского потребителя с новой продукцией компании Vestel: крупной бытовой техникой и новым модельным рядом телевизоров. Основными медиа, использованными в данной кампании были наружная реклама и Интернет.
В сентябре 2007 года была запущена новая рекламная кампания, ключевым сообщением которой стал слоган «Легко». На этот раз помимо привычных Интернет (порталы yandex.ru, mail.ru, rambler.ru и других) и наружной рекламы (на этот раз количество городов было увеличено до 10), были использованы прямое размещение рекламы на телевидении и в прессе. Также впервые компания Vestel стала спонсором реалити-шоу Дом 2. С помощью слогана «Легко» компания Vestel подчеркнула основные преимущества своей продукции – простоту в обращении и доступность: Vestel – это техника, которую легко выбрать, легко купить и легко использовать.
Непрерывность коммуникаций с потребителями и продуманная рекламная стратегия помогли Vestel добиться выдающихся результатов. По данным TNS Gallup MMI, ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, в первом квартале 2007 года узнаваемость бренда Vestel среди российских потребителей в возрасте от 22 до 30 лет со средним уровнем дохода составляла 11,2%, во втором квартале она возросла до 14,1%, в третьем - до 26,9%, а в четвертом показатель поднялся до 29,4%. В итоге, за 2007 год узнаваемость торговой марки Vestel увеличилась на 18, 2%. В начале 2008 года эта цифра составила 33 %, что на 3,6 % больше, чем в предыдущем периодe, а уже во второй четверти 2008 года показатель возрос до 35,9 %.
Общий рост за период с января 2007 года по март 2008 составил 21,8% и был отмечен как самый значительный среди производителей бытовой техники и электроники.
Летом 2008 года стартовала новая рекламная кампания Vestel в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Омск, Пермь и Барнаул. В ходе кампании использованы яркие брандмауэры, рекламные щиты и суперсайты Vestel.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]