Назначение в Медиакомпании Gameland
Ранее он занимал должность заместителя главного редактора журнала.
Комментируя назначение, издатель игровой группы Медиакомпании Дмитрий Плющев сказал: «Саша Каныгин – один из самых опытных, уважаемых в индустрии и ярких профессионалов в российской игровой журналистике. Я с радостью доверяю ему руководство редакцией журнала «РС ИГРЫ» - издания, посвященного исключительно правильным компьютерным играм для самых активных геймеров.»
«Журнал «РС ИГРЫ» задумывался как издание для людей, которые любят компьютерные игры и разбираются в них. Именно таким он был и будет в дальнейшем: самая полная, самая интересная информация обо всех новинках компьютерного игрового рынка. При этом мы не собираемся делать справочник, посвященный прохождениям: в «РС ИГРАХ» были и будут авторские колонки, объемные интересные материалы об истории создания тех или иных проектов, компаниях-разработчиках, интервью, репортажи. Прямо сейчас мы работаем над новыми рубриками», - отметил Александр Каныгин.
Читайте так же
- Рекламное интернет-агентство «Волекс» расширяет географию своих клиентов
- Агентство «Cash and Derrie»− Мы приносим чистую прибыль или работаем бесплатно!
- «Рекламный Картель» и «Автотрейд АГ» продолжают акцию
- Российский интеллект усиливает присутствие у границ НАТО
- ИД «Трибуна» запускает серию круглых столов
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- “Эффективное продвижение бизнеса” крупным планом
- В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» создан департамент Интернет-проектов
- Западные сайты объявили охоту на российских рекламодателей
- В портфолио крупных проектов Eventum Premo очередное пополнение
- "Золотая коллекция" встречает кинобогинь
- Сотрудница агентства Fleishman-Hillard Vanguard стала призером Московской Международной недели искусств и дизайна «Ассамблея искусств»
- Компания KRASLEX представила инновационное решение - динамические световые панели для оформления мест продаж!
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Автоклавный газобетон: ТЭО производства".
- Новая версия сайта сети «ПОЗИТРОНИКА»
- Новый мост между Россией и Финляндией
- Журнал Food Business обновил графическую и содержательную модели
- «ИМА-консалтинг» – самое открытое PR-агентство 2007 года
- Культовые продукты Nike Sportswear появились в Украине
- «BoxSide brand & package» для «PepsiCo» - новый «Adrenaline Life» творит чудеса!
- В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии
- Рейтинг парфюмерных сетей Москвы
- «ИМА-консалтинг» провело исследование московского рынка межкомнатных дверей
- Интернет-магазин Софтмаг представляет Senesys CheckTime
- Голландские дизайнеры отказались от елок
- Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%