Заканчивается регистрация участников международного Конкурса «Лучшая водка 2008»
В Конкурсе участвуют водки классические и водки особые, при этом заявителем может выступать производитель или дистрибутор, имеющий документально подтвержденные отношения с заявляемой торговой маркой.
Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных водочных брендов в различных ценовых сегментах. Лучшие водки будут определены в ходе слепой (закрытой) дегустации специально созданной Экспертной комиссией, в которую вошли ведущие эксперты-дегустаторы крепких алкогольных напитков.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Водки сегмента Суперпремиальный/Super Premium от 330 руб за бутылку 0,5л
- Водки сегмента Премиальный/Premium от 245 до 330 руб
- Водки сегмента Субпремиальный/Sub-Premium от 135 до 245 руб
- Водки сегмента Среднеценовой/Standart от 105 до 135 руб
- Водки сегмента Народный/Mass Market от 80 до 105 руб
- Водки особые
- Открытие года
Бренды-победители будут отмечены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Кроме того, «золотые» призеры Конкурса займут достойное место в центральных витринах Музея истории водки, расположившегося на территории Измайловского Кремля.
«Водка – это алкогольный напиток с богатой историей, - отмечает Пьянова Ольга исполнительный директор Конкурса «Лучшая водка 2008», - в России при Екатерине II частное производство водки было исключительной привилегией дворянства. Остальные сословия должны были покупать ее у государства. Сегодня покупатели могут выбирать из тысяч торговых марок и сотен производителей. Решить кто же из них лучший достаточно сложно, и здесь на помощь приходят профессиональные дегустаторы Конкурса, которые проделают огромную работу и выберут действительно лучшую водку во всех ценовых сегментах».
Конкурсная дегустация состоится с 8 по 12 сентября. Имена победителей будут храниться в тайне до самой торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 30 сентября в Зимнем саду отеля SAVOY (г. Москва). В рамках этого мероприятия организаторы Конкурса подготовили для всех участников и гостей эксклюзивное шоу – первый fashion показ promo-a-porte «Vodka Fashion Show», в ходе которого ведущие российские дизайнеры выберут «Самые модные водки» в каждом ценовом сегменте.
Организаторы конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: ведущий научный отраслевой центр - ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии, коммуникационное агентство MACRO event.
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал DRINKS, журнал «Дистиллятор», AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru, Alcoonline.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Агентство Respect MC выводит на рынок новый бренд на рынке загородной недвижимости Peter Haus
- В Ижевск вышла федеральная сеть каталогов "Интерьер без границ"
- Рекламное интернет-агентство «Волекс» расширяет географию своих клиентов
- В Москве организовано специализированное рекламаное агентство "Нефтегаз"
- Mercedes-Benz на Новый год
- Баночки из ламистера: пустая ниша?
- Отражение негатива на авось
- GG&MW/IDS начинает продажи минеральной питьевой воды в «спортивной» бутылке «Эдель Фитнес». Разработка FJI Branding.
- На портале «Весь транспорт» стартует фотоконкурс «Леди рулят».
- Восточный город за 2 дня для «М-Индустрии»
- Tupperware® стал товаром года!
- «Криминалист» уходит от канонов военной геральдики
- Агентство Aero разработало дизайн мультимедиа-терминалов для английской компании MEDIAnywhere
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало день рождения бренда YTONG®
- «PRавильный подход»
- Страховой бизнес как искусство: издан годовой отчет «КапиталЪ Страхование» за 2007 год
- Московский Водила: правила дорожного движения
- "Производители сухих строительных смесей в Северо-Западном ФО".
- Вышел первый номер «Деловой квартал-Пермь»
- Японские рестораны Петербурга не досчитаются выручки, но это не надолго