Заканчивается регистрация участников международного Конкурса «Лучшая водка 2008»

В Конкурсе участвуют водки классические и водки особые, при этом заявителем может выступать производитель или дистрибутор, имеющий документально подтвержденные отношения с заявляемой торговой маркой.
Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных водочных брендов в различных ценовых сегментах. Лучшие водки будут определены в ходе слепой (закрытой) дегустации специально созданной Экспертной комиссией, в которую вошли ведущие эксперты-дегустаторы крепких алкогольных напитков.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Водки сегмента Суперпремиальный/Super Premium от 330 руб за бутылку 0,5л
- Водки сегмента Премиальный/Premium от 245 до 330 руб
- Водки сегмента Субпремиальный/Sub-Premium от 135 до 245 руб
- Водки сегмента Среднеценовой/Standart от 105 до 135 руб
- Водки сегмента Народный/Mass Market от 80 до 105 руб
- Водки особые
- Открытие года

Бренды-победители будут отмечены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Кроме того, «золотые» призеры Конкурса займут достойное место в центральных витринах Музея истории водки, расположившегося на территории Измайловского Кремля.
«Водка – это алкогольный напиток с богатой историей, - отмечает Пьянова Ольга исполнительный директор Конкурса «Лучшая водка 2008», - в России при Екатерине II частное производство водки было исключительной привилегией дворянства. Остальные сословия должны были покупать ее у государства. Сегодня покупатели могут выбирать из тысяч торговых марок и сотен производителей. Решить кто же из них лучший достаточно сложно, и здесь на помощь приходят профессиональные дегустаторы Конкурса, которые проделают огромную работу и выберут действительно лучшую водку во всех ценовых сегментах».

Конкурсная дегустация состоится с 8 по 12 сентября. Имена победителей будут храниться в тайне до самой торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 30 сентября в Зимнем саду отеля SAVOY (г. Москва). В рамках этого мероприятия организаторы Конкурса подготовили для всех участников и гостей эксклюзивное шоу – первый fashion показ promo-a-porte «Vodka Fashion Show», в ходе которого ведущие российские дизайнеры выберут «Самые модные водки» в каждом ценовом сегменте.

Организаторы конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: ведущий научный отраслевой центр - ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии, коммуникационное агентство MACRO event.

Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал DRINKS, журнал «Дистиллятор», AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru, Alcoonline.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]