Ювелирные коммуникации

Для усиления позиции банка «УралСиб» на розничном рынке была разработана акция, которая пройдет с августа по 30 сентября в трех уральских городах – Екатеринбурге, Каменск-Уральск и в Нижнем Тагиле.

Концепт акции базируется на конфликте интересов в семье и его благополучном решение от «УРАЛСИБ». В тексте радиороликов обыгрывается узнаваемая ситуация: «лучшая половина» человечества хочет потратить деньги на колечко и сережки, мужчина - сохранить семейный бюджет в банке, а диктор от лица «УРАЛСИБ» предлагает лучший финал: открыв любой срочный вклад, увеличить сбережения, и вместе с тем выиграть сертификат на приобретение ювелирных украшений.

В POSM-материалах яркая графика и лаконичный текст основного рекламного сообщения дополняются ключевыми фразами героев радиорекламы и изображениями персонажей ролика, стилизованными под легкую форму комикса.

В качестве каналов коммуникации с целевой аудиторией задействованы радио, телевидение и реклама в местах продаж. По итогам кампании в эфире новостных ТВ-программ будет транслироваться церемония награждения победителей акции.

По материалам
www.mediapartner.biz

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]