Новый видеоролик марки SELA – эффектные и весьма травмоопасные трюки в стиле «Мистера и Миссис Смит»

«Все трюки выполнены профессионалами. Не пытайтесь их повторить» - предупреждает нас надпись в новом видеоролике марки SELA, где главные герои рекламной кампании марки отчаянно стремятся на встречу друг к другу и как бы между делом совершают головокружительные и весьма травмоопасные трюки. Ролик получился в буквальном смысле слова притягательным. В основу сценария лег сезонный слоган марки «Together Forever» и ради этого «Вместе навсегда» на экране разгорается отчаянный экшен в духе лучших блокбастеров Голливуда. В конце зрителя ожидает весьма пикантный хеппи энд, однако по телевидению, где ротация ролика начнется с 22 августа, этого, конечно, не покажут. Полную версию ролика можно посмотреть в сети на сайте марки http://www.sela.ru и по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=vCyIJg4LDjA уже сегодня.

"Существует множество ассоциаций, связанных со словосочетанием «Together Forever» , — говорит арт-директор компании Sela Татьяна Коган. Для нас было важно придать этой фразе новый смысл. К тому же наша аудитория это люди, ведущие активный образ жизни и когда появилась идея задействовать в сюжете каскадеров, нам стало ясно — в точку".

Из многочисленных претендентов SELA остановила свой выбор на команде профессионалов, снимавших рекламные ролики для таких мировых брендов как Coca Cola, Shweppes, Sprite. Режиссером ролика выступил Yariv Gaber, известный своими работами в мире рекламы и шоу-бизнeса, в том числе, и в качестве режиссера клипов для Savage Garden и Offspring. Трюки в ролике исполнены профессиональной группой британских каскадеров 3runmedia. Съемки видеоролика проходили в Европе. Обе стороны довольны сотрудничеством. Данный видеоролик планируется включить в конкурсную программу престижного конкурса рекламы «Каннские Львы».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]