«Исток» усиливает линейку демократичных вин

Группа компаний «Исток», занимающая третье место по продажам с объемной долей 4% на рынке отечественного «тихого вина», усиливает свои позиции в народном сегменте. Самая популярная серия вин «Исток» обновила дизайн и пополнилась новой маркой «Джульетта».

До недавнего времени серия «Исток» была представлена марками «Янтарная лоза», «Ночь нежна» и «Лики любви» в самом популярном в России полусладком вкусе. Каждую марку этой серии отличает нежный глубокий аромат и богатый цветочно-фруктовыми оттенками вкус.

С момента запуска в 2001 году продажи винной серии «Исток» стабильно высокие и позволяют ей входить в тройку самых продаваемых серий российских вин в народном сегменте. По данным 2-ой волны «Бизнес-аналитики», серия занимает 1,9% всего российского винного рынка. Причины популярности серии вин «Исток» – необычная форма и цвет бутылок, узнаваемый дизайн и стабильно высокое качество при демократичной цене от 95 руб за бутылку. По итогам I полугодия 2008 года объемы реализации составили более 2,5 млн бутылок.

Российский потребитель традиционно предпочитает вина в полусладком вкусе. По данным «Бизнес-Аналитики», на продажи полусладкого вина приходится от 70% до 90% продаж всей категории «тихое вино». Народный сегмент (80-100 руб за бут) – один из самых емких и стабильных сегментов российского винного рынка, его объемы составляют от 20 до 25% в зависимости от сезонности.

Основной особенностью оформления этикетки серии вин «Исток» является тема произведений живописи эпохи Ренессанса. В 2008 году совместно с дизайн-студией Superred (известна разработкой фирменного стиля как для гламурных клубов Diagilev, Leto project, «Рай», так и для демократичных марок мороженогоn Nestle, обувной косметики «Твист», Mosquitall и др.) был проведён редизайн этикеток всей серии. Рисунок внутри этикетки был укрупнен, а картины подобраны в соответствии с названием вин. Так, символом новой марки «Джульетта» стала античная девушка, а на этикетке вина «Лики любви» изображена средиземноморская пастораль. Работы по редизайну серии от постановки задачи до размещения обновленной продукции на полке заняли 4 месяца.

Новая марка серии «Джульетта» также выпускается в полусладком вкусе. Вино представлено в двух видах: белое и красное. Продукт был выпущен в оригинальной синей глянцевой бутылке, которая ярко выделяется на полке среди традиционных бутылок зеленого стекла у конкурирующих марок.

В компании уверены, что обновление дизайна одной из самых продаваемых винных серий компании «Исток» позволит сохранить высокие темпы продаж всей категории, и поддержать лояльность к этой серии у целевой аудитории.

Серия вин «Исток» имеет общенациональную дистрибуцию и с успехом продается в национальных сетевых магазинах эконом-класса, таких как «Пятерочка», «Агроаспект», «Тандер», «Карусель», а также гипермаркетах «Ашан», «Мосмарт», «Метро К&К», «Реал» и др. Лидерами продаж серии «Исток» серии являются ЮФО и Поволжье. Наиболее динамичный рост продаж наблюдается в Санкт-Петербурге и ЛО.

До конца 2008 года в национальных сетях запланированы трейд-маркетинговые программы по стимулированию продаж марки.


Серия вин «Исток». Справка.

«Янтарная лоза», «Рубиновый нектар», «Лики любви», «Ночь нежна» и «Джульетта» - четыре торговые марки, объединенные в серию вин «Исток».

Производство вин серии «Исток» было начато на заводе шампанских вин ОАО «Исток» в 2001 году.

Несомненным достоинством винной серии «Исток» является ее купаж. В него вошли вина высокого качества из сортов винограда, растущего на виноградниках знаменитых районов Франции. Натуральная вкусовая палитра этого вина богата фруктовыми и цветочными оттенками.

Для производства этой демократичной серии используются только французские виноматериалы южных-регионов Франции, поставки которых осуществляются через терминалы в черноморском порту.

Серия вин «Исток» производится в бутылках объемом 0,7 л и упаковке bag-in-box объемом 3 л. По итогам первого полугодия 2008 года было продано 2,5 млн бутылок. Количество бутылок в коробе – 12 шт.

Производственный комплекс компании «Исток» сертифицирован согласно международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. В 2007 году компания «Исток» первой в России была аттестована по международному стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]