Promo Interactive провело исследование интернет-проектов финансовой сферы

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проанализировало деятельность в сети Интернет компаний финансового сектора. Подробный отчет о формах и активности присутствия финансовых структур в Рунете находится в свободном доступе для всех желающих.

Более 30 миллионов пользователей ежедневно обращаются к интернет-ресурсам в поисках информации. Более 70 % из них обладают высоким и средним доходом, то есть являются целевой аудиторией банков, страховых компаний и других финансовых организаций. Значительную часть своих бюджетов эти компании направляют на продвижение в сети. В мониторинге, подготовленном Promo Interactive, проводится анализ интернет - продуктов финансовых организаций и освещаются наиболее удачные и уникальные проекты.

Обзор охватывает все возможные способы продвижения в интерактивном пространстве: промо-сайты, баннеры, специальные сервисы, профессиональные сообщества и форумы, вирусная реклама, мобильный маркетинг и BTL-акции и др. Также в выпуске приведены данные последних исследований компаний Advertising Perceptions, TNS и ФОМ относительно аудитории Рунета.

«Огромная конкуренция, большое количество предложений вынуждает банки и прочие финансовые институты использовать все большое количество медийных каналов для того, чтобы донести информацию до клиента, – комментирует генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. – В мониторинге мы попытались собрать все возможные кейсы за последний период. Думаю, что мониторинг будет полезен в первую очередь тем, кто только планирует расширить свою интернет-деятельности и выйти за рамки традиционного онлайн-продвижения».

Мониторинг сети Интернет по теме «Финансовая сфера» для пользователей абсолютно бесплатный. Заявку на получение отправляйте по адресу egorova@promo.ru.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]