Он-лайн проект «Волна Качества» набирает популярность

Посетителям сайта предлагается правильно ответить на вопросы, посвященные технологии и истории пивоварения. С этой задачей уже справились 6,5 тысяч человек – они стали участниками розыгрыша главного приза проекта. Осталась неделя, чтобы успеть к ним присоединиться.

Основная задача проекта, реализованного компанией «Балтика» - повышение знаний потребителей о технологии создания качественного пива. В частности, «Волна Качества» призвана рассеять некоторые заблуждения, связанные с процессом пивоварения – например, многие до сих пор считают, что в пиво добавляется спирт или химические ароматизаторы. Тем не менее, более трети из всех зарегистрированных пользователей сайта проекта абсолютно правильно ответили на юмористические и серьезные вопросы.

«Даже в двадцать первом веке люди склонны придумывать легенды и сказания. Одним из процессов, буквально овеянных мифами, стало пивоварение, - отмечает менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. - Откуда эти мифы возникают – от некоторых недобросовестных производителей или от сомневающихся во всем людей – неизвестно. Стоит лишь сказать, что «Балтика» – национальная компания, и у нее единые требования к качеству на территории всей страны, для всех одиннадцати предприятий. И если на заводах компании и существует какая-то магия, связанная с процессом пивоварения, то имя ей – профессионализм».

В тесте-викторине могут принимать участие жители региона «Урал-Сибирь»: Челябинской, Свердловской, Тюменской, Омской областей и Пермского края. На сегодняшний момент самыми активными городами-участниками проекта стали Челябинск и Пермь, следом идут Екатеринбург, Тюмень и Омск.

Каждый из победителей он-лайн викторины получает специальные «виртуальные» дипломы проекта, заверенные подписью директора филиала «Балтика – Челябинск», подтверждающие звание «Эксперт по качеству пива». К диплому также прилагается код, который пользователь может разместить у себя в блоге.

Но и это еще не все. Пять человек из числа экспертов получат возможность посетить в августе пивоваренный завод «Балтика» в Челябинске, - в ходе экскурсии победители смогут познакомиться с профессионалами пивоварения и научиться правильно оценивать качество пива. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» вручит «Экспертам по качеству пива» фирменные сертификаты.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]