С «Соусом» бренд-персонаж Kotex Young стал русским и популярным

Летом этого года в магазинах страны появились прокладки, разработанные специально для девочек- подростков – Kotex Young. На упаковке этих прокладок изображена озорная девчонка Кита, популярная героиня мультфильмов и комиксов. Она хорошо известна среди своих сверстниц, девчонок 11- 15 лет. За последние полгода она стала едва ли не самым популярным персонажем подросткового рунета благодаря усилиям творческого агентства «Соус».

Впервые Кита как виртуальный персонаж, появилась в Израиле, где со временем стала лицом Kotex Young. Упаковки подростковых прокладок с ее изображением покупались так хорошо, что Kimberly Clark World Wide решил расширить географию продаж и использовать образ Киты и в других странах.

«Мы понимали, что нельзя просто скопировать опыт коллег, - говорит бренд-менеджер Kimberly Clark Виктория Жукова. – Нужно было придать Ките характер, понятный и близкий российским девочкам. Да и продвигать героиню нужно было иначе. Интернет-дневник, сделавший ее популярной в маленькой стране, где Интернетом пользуется более 70% подростков, у нас был бы доступен только малой части аудитории».

Разработкой стратегии занималось творческое агентство «Соус». Под его руководством каждая деталь образа проходила «проверку боем». Характер и особенности поведения виртуальной героини были продуманы до мелочей. Ее стиль общения, ее реакции – все тестировалось на фокус группах в школах. Задача была сделать Киту имменно такой же, как ее сверстницы: образ мыслей, увлечения, проблемы в школе, с родителями, т.е. показать именно ту жизнь, которой живут сегодня девчонки.

Первым этапом в раскрутке персонажа по предложению агентства «Соус» стал выход мультфильмов про Киту. Творческое агентство «Соус» создало 7 серий про жизнь «обыкновенной девчонки». Все мультфильмы были размещены в свободном доступе в Интернет на популярных порталах и на сегодняшний день скачаны более 10 000 раз. Параллельно в глянцевых журналах для девочек- подростков выходили комиксы на те же сюжеты, чтобы подростки из слабо компьютеризированных районов также узнали персонаж.

Следующим этапом в повышении популярности персонажа по стратегии ТА «Соус» стало появление Киты на телеэкране в программе на MTV с Ирэной Понарошку. И, наконец, сайт Киты (www.kitaclub.ru) стал местом встречи поклонниц героини. На сегодняшний день разработанный «Соусом» сайт Киты посетило уже более 250 000 подростков.

С августа на сайте Киты появилась продуктовая страница Kotex Young, а в магазинах продукция с ее изображением на упаковке. С объединением персонажа и продукта начался второй этап кампании.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]