Медиакомплексы с функцией сбора статистики показов рекламных роликов.

Компания TESSLA первой и единственной на Российском рынке представляет рекламные мониторы, рекламные плееры и медиакомплексы с функцией сбора статистики показов рекламных роликов.
В сентябре начинается выпуск новых плееров и медиакомплексов TESSLA с возможностью записи на флеш-карту статистики работы. Теперь пользователи оборудования этой марки имеют возможность сообщить рекламодателю время показа каждого рекламного ролика, и даже посчитать количество показов. Более того, используя оборудование TESSLA, Вы будете владеть полной статистикой выхода транспорта на маршрут, информацией о состоянии медиакомплекса, времени и количестве показов роликов и программ. Вся эта информация записывается инновационными плеерами TESSLA в дополнительные файлы на флеш-карту с видеожурналом.
Подробная информация размещена на сайте компании http://www.tessla.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]