Как сделать сайт эффективным? Как правильно организовать рекламную кампанию в интернете? Ответы – у Сергея Спивака.

Семинару «Интернет-реклама» Сергея Спивака уже более 3 лет. Тренинг получил большую популярность, в связи с чем, было принято решение увеличить время обучения и разделить тренинг на 2 – «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Семинар-тренинг «Эффективный сайт» проводится более 1 года, и также очень востребован. В новом учебном году авторские тренинги Сергея Спивака «Эффективный сайт» (18-19 сентября) и «Интернет-реклама» (24-25 сентября) пройдут в Москве, в Korston Hotel.

Материал семинара-тренинга «Интернет-реклама» построен на восьмилетнем опыте Сергея. Слушатели тренинга узнают об инструментах и принципах рекламы в интернете, как должен выглядеть баннер, особенностях pr в сети, как рассчитать прогнозы при медиапланировании, что такой поисковая реклама, нестандартные приемы рекламы в сети. Сделать тренинг интереснее поможет гость семинара - Кирилл Чистов из компании «Subscribe» (интернет - проекты subscribe.ru, voxru.net и др.)

Тренинг «Эффективный сайт» объяснит: как правильно ставить задачи разработчикам и дизайнерам, что такое холодные и теплые страницы, юзабилити сайта, как управлять поведением пользователя, как создать правильный контент страницы и многое другое. На семинар-тренинг «Эффективный сайт» будет приглашен Константин Шурыгин из компании «Ашманов и партнеры» - лидер в области поисковой оптимизации.

Сергей Спивак проводит свои тренинги самостоятельно, каждый раз совершенствую программу, опираясь на российскую действительность. Статус семинаров и самого спикера подтверждены многочисленными наградами и призами. Как отмечает сам Сергей, тренинги построены так, что «за небольшими теоретическими блоками следуют практические работы. Таким образом, материал усваивается лучше всего - слушатели сразу применяют только что полученные знания».

Семинары – тренинги «Эффективный сайт» и «Интернет-реклама» повысят квалификацию, а также значительно увеличат активный инструментарий менеджеров интернет - проектов, маркетологов, web-мастеров, менеджеров по рекламе и pr. По окончании каждого из семинаров-тренингов участники получат сертификаты.

Сергей Спивак - директор интернет-агентства PRIOR.ru. Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более семидесяти сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете. Сергей имеет патент на способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media. Кроме того, Сергей Спивак запатентовал метод анализа эффективности страниц сайта, который получил название «Диаграмма Спивака»
Ведущий семинаров тренингов «Эффективный сайт» и «Интренет-реклама» получил около 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна, в том числе 1-е место на Всероссийском конкурсе рекламистов «ПРОФИ» в номинации «Flash баннер», 1-е место на Всероссийском открытом конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Промо-сайт», 1-е, 2-е и 3-е места в ном. «Игры» на 15-м Московском международном фестивале рекламы и многие другие.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]