По инициативе «Киевстар» PR & BTL агентство «Формула успеха» организовало уроки мобильного этикета в школах Одессы
1 сентября в День знаний команда PR & BTL агентства «Формула успеха» организовала открытый урок мобильной культуры в средней школе №121 Одессы в рамках социальной программы национального мобильного оператора «Киевстар».
Основное задание, которое ставит перед собой компания «Киевстар» в программе «Мобильная культура в школах» — сформировать привычку соблюдения правил мобильного этикета в общественных местах наряду с общепринятыми правилами поведения, — было реализовано в открытом уроке, в котором приняли участие не только ученики и преподаватели средней школы №121, но и журналисты.
В открытом уроке мобильной культуры, организованном «Формулой успеха» по инициативе компании «Киевстар», также приняли участие Директор одесской школы №121 Людмила Семенюк и специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» Ирина Максименко, специальным гостем проекта стал ведущий «Нового канала», Андрей Даманский.
Директор одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко:
«Каждое действие компании «Киевстар» — взвешенный продуманный шаг в сторону социально успешного будущего для всех одесситов, для страны в целом. Умение культурно вести диалог, в том числе по мобильному телефону — важный аспект современного европейского социума. С началом программы «Мобильная культура в школах» одесские школьники на практике ознакомятся с ключевыми положениями мобильного этикета. Я искренне уверен, что только вместе мы сможем подняться на качественный иной уровень использования мобильной связи среди украинцев».
«Мобильная культура в школах» — новый этап социальной программы национального оператора «Киевстар», проведение которого в Одессе доверено PR & BTL агентству «Формуле успеха». Летом 2005 года «Формула успеха» провела первый этап социальной кампании компании «Киевстар» «Мобильная культура», направленный на обучение одесситов мобильной культуре в общественных местах, с правилам пользования мобильными телефонами в кинотеатрах и театрах города. В 2006 году команда «Формулы успеха» провела следующий этап социальной программы «Мобильная культура», направленный на обучение общества правилам мобильной безопасности за рулем автомобиля.
Ирина Лескова, генеральный директор PR & BTL агентства «Формула успеха» в интервью Odessa Business News отметила:
«Сотрудничество с компанией «Киевстар» — это больше чем надежные деловые отношения. Участие в социальных программах национального мобильного оператора — большая честь и ответственная социальная работа над повышением уровня мобильной культуры нашей страны. Хочу выразить признательность руководству компании «Киевстар» за предоставленное право участия в столь значимом социальном вкладе в будущее наших детей, в будущее Украины».
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Прибалтийский поход Кьезы.
- Metro Euro 2008 распространяется на улицах Петербурга
- Ресторан «Шато Славутич» приглашает на «живое» пиво в Харьков!
- Группа компаний «МедиаПартнер» и «Инвестбанк» подводят итоги сотрудничества
- 30% «Media Markt» теперь Game zone.
- Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча
- Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?
- Plastic Media победила на Russian Mobile VAS Awards 2008
- Скажите «Да!» в ИКЕА
- Пакетный Интернет от «МедиаПартнера»
- Культурное наследие Московского Индустриального банка
- Годовой отчёт креативного агентства Ad Once 2008.
- ГК «Антикризисные проекты» и рекламная группа FRESHLAB заключили соглашение о сотрудничестве.
- Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti
- Абоненты МегаФона улучшили экологию крупных городов Северного Кавказа
- Маркетинговое агентство «Новаленсо» (Смоленск) разработало информационный курс «Основы малого предпринимательства»
- Протасов Яр & MacCoffee открывают лыжный сезон !!!
- ЛизингГрад поздравляет всех с Новым годом!
- Кому и зачем нужна доставка из Макдональдс
- Флористическая студия Ун Фиоре поддержала Премию им. Жуковского