«Деловой квартал» увеличивает тираж на 20% до 62 200 экз.

С 1 сентября 2008г. совокупный тираж Сети журналов «Деловой квартал» (ИД «Абак-Пресс») вырос до 57 000 экз., с открытием 29 сентября «Делового Квартала» в Перми совокупный тираж составит уже 62 200 экз. Это второй рост тиража с начала 2008г.: в марте тираж уже увеличивался на 15% до 50 000экз.
Планомерный рост тиража «Делового квартала» свидетельствует об успешности информационной модели и системы распространения издания. Увеличение тиража с 1.09 не влечет значительных изменений в системе дистрибуции. Структура распространения сохранится:
81,5% тиража распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы,
8% расходится на ключевых авиалиниях (преимущественно московские направления)
7% составляют розничные сети.

С ростом тиража совокупная аудитория Сети журналов «Деловой Квартал» составляет уже 248 800 человек (один экземпляр «Делового Квартала» читают в среднем 4 человека, по исследованиям Фонда «Социум», май 2008г.). Как показало это же исследование, аудитория «Делового квартала» в каждом городе высоко оценивает издание и увеличение тиража – еще одно свидетельство востребованности «Делового Квартала».

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «Мы даем уникальную возможность предприимчивым людям мегаполисов узнавать друг о друге и обмениваться актуальной для них информацией, полезной для развития бизнеса (через журнал, интернет-портал, встречи дискуссионного клуба, конференции). Это способствует взаимовыгодным контактам, росту профессионализма, новому качеству и конкурентоспособности бизнесов и, как следствие, – росту их доходов и экономики страны в целом. Я могу констатировать, что прослойка деловых людей в городах - миллионниках на сегодняшний день сформировалась. Это, безусловно, активные потребители, как в частной, так и в деловой жизни. Распространяясь по именной подписке, «Деловой квартал» достигает эту аудиторию. Нас читают собственники и директора компаний, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, а так же ведущие специалисты городских компаний. Так же стоит отменить, что наша читательская база содержит данные о качественном составе этой аудитории во всех городах нашего присутствия».

Дополнительная информация:
Елена Аверина, PR-менеджер
сети журналов для бизнеса и карьеры "Деловой Квартал",
тел. + 7 [495] 221-29-02, 221-29-12 доб. 282
моб. + 7 916 201 60 03
e-mail: averina@moscow.apress.ru
www.dkvartal.ru
www.apress.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]