Маркетинговое агентство STEM вывело на орбиту спутник Microsoft

Маркетинговое агентство STEM вывело на орбиту спутник Microsoft

3 сентября 2008 года в петербургском Музее связи состоялась партнерская конференция мирового лидера разработки ПО компании Microsoft. Разработало и реализовало креативную концепцию мероприятия маркетинговое агентство STEM.

Партнерские конференции Microsoft, ставшие в последние годы традиционными, призваны не только повышать информированность партнеров и клиентов о продуктах и программах компании, не менее важно и непосредственное человеческое общение. Вот почему организаторы мероприятия стремились сделать его насколько возможно более неформальным. Для разработки креативной концепции было привлечено агентство STEM, прямой партнер Microsoft в области маркетинговых коммуникаций по Северо-Западному региону.
Задача, стоявшая перед агентством, была не самой простой. Концепция мероприятия должна была быть оригинальной и вместе с тем интуитивно понятной его участникам. Нужно было также учесть общую тему конференции: «Microsoft Бизнес-старт». При этом следовало избежать излишнего пафоса и официоза, не забыв про высокий статус компании Microsoft.
«В процессе разработки концепции мы задались вопросом: какое событие могло бы символизировать объединение высоких технологий Microsoft и успешного старта проекта? – рассказывает директор агентства STEM Елена Маткевич. – После непродолжительной дискуссии мы выбрали запуск космических кораблей и спутников. Кроме того, Microsoft фактически является спутником любого современного бизнеса, так как программным обеспечением этой компании пользуются буквально все».
Для реализации концепции «Запуск спутника Microsoft North-West `09» была подобрана уникальная площадка – помещение петербургского Музея связи. На регистрации гостей встречали девушки в костюмах «космических стюардесс», а главный зал был декорирован в стиле Центра управления полетами. В центре зала на пусковом треножнике стоял настоящий спутник связи, являющийся экспонатом музея. Перед началом конференции был дан обратный отсчет, а на видеоэкранах демонстрировался специальный ролик, в котором кадры запуска космического корабля чередовались с кадрами работы Microsoft.
После старта деловой части мероприятия космический антураж никуда не исчез: во время кофе-брейков фоном звучали записи полетных сводок, сообщавшие о том, что полет нормальный, а во время обеда известные музыканты коллектива «Ким и Буран» исполнили электронные композиции, расположившись прямо под пусковым треножником.
В конференции приняли участие крупнейшие IT-компании северо-западного региона. Многие из этих компаний - 1С, Монт, Асбис, Квазар-Микро, Логоника, Аксофт, Элко и др. – являются лидерами не только петербургского, но и российского рынка информационных технологий. Мероприятие открыло бизнес-сезон Microsoft на Северо-Западе: представители компании рассказали о новых программных продуктах и решениях, а также о новых партнерских программах Microsoft.



__________________________

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Александр Никифоров,
PR-менеджер маркетингового агентства STEM
Старо-Петергофский пр., 18Е, 5 этаж
тел.: 347-74-31
факс: 747-29-68

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]