Конференции серии «Дискурс: Запад-Восток» получили новые перспективы

Серия международных конференций «Дискурс: Запад-Восток» поменяла учредителя.
Конференции серии посвящены тематике корпоративных коммуникаций и ориентированы на первых руководителей компаний, ученых и экспертов. Российско-германский проект был основан в 2002 году, его учредителями и организаторами с немецкой стороны выступали Институт мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета и Бременская школа экономики. С российской стороны организаторами конференций являются Национальный институт бизнеса и группа компаний «Николо М». В результате переговоров между немецкими партнерами место Бременского университета сменил Университет менеджмента и коммуникаций (Потсдам-Берлин).
Университет менеджмента и коммуникаций (UMC) является одним из наиболее авторитетных учебных и научных центров Германии в области связей с общественностью, корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Принятие решения об ответственности за продолжение серии конференций демонстрирует интернационализацию университета и его интерес к России. По словам Президента университета профессора Э. Кнедлер-Бунте, „недавняя информационная компания в Западных СМИ только подтвердила необходимость более грамотной и целенаправленной информационной политики со стороны России. На этом фоне значимость конференций серии «Дискурс: Запад-Восток» будет возрастать, а эксперты университета получат возможность принять участие в профессиональных дискуссиях относительно имиджа России и ее предприятий“.
Проведение закрытых конференций для топ-менеджеров и экспертов будет дополнено конференциями для широкого круга специалистов. Тематика следующих конференций будет посвящена сити-менеджменту и формированию географических брендов. Университет менеджмента и коммуникации планирует активно использовать для проведения конференций свою материальную базу, включая исторические здания в Потсдаме и Берлине, а также обширную сеть имеющихся политических контактов. Перенос конференций из Бремена в Берлин позволит приблизить их к центру политических и экономических решений и тем самым повысить как привлекательность, так и эффективность планируемых мероприятий.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]