Гостиные ИКЕА на улицах Санкт - Петербурга
Рассказать горожанам о появлении нового каталога и представленных новинках компания ИКЕА решила сразу несколькими способами: помимо традиционных методов, таких, как наружная реклама и реклама в СМИ, были задействованы оригинальные промо – решения.
В первую неделю сентября пассажиры метрополитена с удивлением могли наблюдать, как на одной из станций в вагоны входили совершенно разные люди, одетые в яркие футболки с символикой ИКЕА, которые держали в руках новый каталог ИКЕА и с интересом читали его. Всего в этой акции было задействовано 144 участника, которые проехали практически все станции петербургского метрополитена.
Поскольку темой нового каталога ИКЕА стала в этом году гостиная, идеи для обустройства красивой и функциональной гостиной можно было встретить буквально на каждом шагу, а именно – на центральных улицах Петербурга: на Малой Садовой улице, возле станций метро Гостиный двор, Василеостровская, Горьковская, Черная речка и на площади возле Московской.
ИКЕА представила разные по стилю и характеру гостиные - 3 разных «уголка дома», в которых обитали такие персонажи, как Домохозяйка, Городской денди, Студент. Обитатели гостиных занимались привычными делами, не обращая внимания на привычную городскую суету и оживленный интерес прохожих. В миниатюрах «Уголок дома» приняли участие и новинки каталога ИКЕА 2009, и полюбившиеся с давних пор мебель и предметы интерьера.
Любителям конкурсов и викторин ИКЕА приготовила приятные подарки и специальный конкурс «Правильный ответ – в каталоге ИКЕА». Принцип действия конкурса довольно прост: получи открытку, найди правильный ответ на вопрос в каталоге ИКЕА, заполни открытку – флаерс и обменяй на подарок в магазине ИКЕА Дыбенко или ИКЕА Парнас до 21 сентября. Распространение флаерсов у станций метро продолжится до 14 сентября.
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Компания «ТРИУМФ-TV», учитывая значимость графических технологий в сфере бизнеса, увеличивает количество реализуемых проектов, использующих трехмерную графику и анимацию.
- Коммуникационная группа iMARS вошла в short list конкурса «PROBA IPRA»
- Mitsubishi Electric представляет новую серию бюджетных проекторов
- Свобода вместе с CorelDRAW Graphics Suite X4!
- Благотворительная акция «Маринс Парк Отель»
- Компания Tvigle Media представляет новую версию уникального продукта Tvigle Publisher 3.0.
- Эффективный диалог с клиентом инструментами директ-маркетинга
- Агентство мобильного маркетинга Imobis объявляет о начале сотрудничества с национальным рейтинговым агентством «Эксперт РА».
- Сотрудничество бизнеса и СМИ становится популярным
- Новые игры – новые рекламные площади
- Исследование эффективности SMS-рассылок
- Май на портале ЛизингГрад
- Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» приняло участие в Саммите Маркетинговых Директоров
- Юридическое сопровождение пролонгированного действия
- Офсетное качество на цифровых скоростях
- Группа iMARS организовала участие «Первой грузовой компании» в выставке «ТрансРоссия 2008»
- "CENOVED.RU": Новый кибер-инструмент продвижения товаров и услуг
- «OPTIMA DMG» для «ФЕР (ГК) ЛИМИТЕД» разработало дизайн концепцию упаковки.
- Прием AdVision Awards в рамках ММФР
- Новый взгляд на доступность от журнала Sales Business