Electrolux меняет представление об измерении

Свидетелями этого действа стали столичные журналисты, собравшиеся на вершине «Swiss Hotel Красные холмы», в ресторане City Space. Поводом для встречи был выход нового пылесоса Ergospace Electrolux.

Выбор площадки неслучаен: City Space находится на 34 этаже – это абсолютный рекорд высоты для московский ресторанов. Организаторы хотели показать, что вполне возможно дотянутся до неба, побив все рекорды досягаемости. Так, как это делает новый компактный пылесос Ergospace Electrolux. Его основной особенностью является увеличенный радиус действия (13 м). До недавнего времени такими характеристиками обладали только полноразмерные модели.

Electrolux решил не отходить от недавно сложившейся традиции приглашать звезд на свои мероприятия. В этот раз гостем компании стал экс-резидент Comedy Club Вадим Галыгин, который и поведал собравшимся о том, что в ближайшее время все будет измеряться в шнурах.

Например: на дорогах скорость будет измеряться в «килошнурах» в час, параллели и меридианы заменят «шнураллелями» и «шнуридианами». Иными словами, Ergospace окажет беспрецедентное влияние на всю повседневную жизнь, а каждый виток его 9-метрового шнура станет новым витком в развитии нашей цивилизации.

Стандартное для презентаций обменивание визитками в этот раз получило необычное продолжение в виде лотереи. В конце мероприятия с легкой руки Вадима Галыгина одной из журналисток был подарен пылесос Ergospace. Таким образом, первая модель пылесоса вышла на российском рынке через двери ресторана City Space.

Выбор площадки для проведения презентации был высоко оценен журналистами. Пасмурная в этот день Москва с высоты птичьего полета предстала во всем великолепии.

***
Организационно-техническую и медийную поддержку мероприятия обеспечило официальное PR-агентство компании Electrolux – MediaPRoject.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]