Виртуальные вокзалы России: Ленинградский, Ярославский, Казанский

ОАО «РЖД» запустило в эксплуатацию сразу три виртуальных вокзала: Ленинградский, Ярославский, Казанский, а вместе с ними и «Площадь трех вокзалов» – так часто называют Комсомольскую площадь Москвы. «Строительство» осуществила Компания neq4 по заказу агентства интерактивного маркетинга «Ксан»


Виртуальная экскурсия позволяет прогуляться по трем вокзалам столицы и одноименной площади, а также узнать интересные факты из истории этого района Москвы:



  • здесь начинаются и заканчиваются самые протяжённые железнодорожные маршруты;

  • первый вокзал Москвы – Николаевский, ныне Ленинградский – строился на глухой окраине: рядом с загородным царским дворцом, над которым возвышалась пожарная каланча. Местность называлась, соответственно, сначала Каланчёвским полем, затем – Каланчёвской площадью;

  • Комсомольской площадь получила свое современное названиев 1932 году в честь комсомольцев-метростроевцев.


Виртуальный тур поможет сориентироваться на вокзалах и привокзальной территории. Он покажет, где расположены кассы, залы ожидания, интернет-кафе и как пройти от метро до выхода на перрон. Виртуальный тур снабжен схемами всех трех вокзалов.


Компания neq4 – ведущая компания, специализирующаяся на создании интерактивных виртуальных туров. Среди клиентов neq4 – Telenor, Dell, РЖД, Автодом, Кофемания и другие.


Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий с помощью интерактивных медиа. КСАН реализовано более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других. Агентство имеет более 20 наград на русских и зарубежных конкурсах в области креатива, дизайна и рекламы. Входит в пятерку лучших российских интерактивных агентств по версии АКАР за 2007 г.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]