Заканчивается регистрация участников III Европейского PR-конгресса

Главную тему PR-конгресса - «Хозяин доброго имени, или кому принадлежит репутация компании» будут освещать ведущие PR-специалисты со всего мира, в том числе:
• Джерри Сверлинг, директор агентства «Swerling & Associates», старший преподаватель и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии (США);
• Рохит Бхаргава, старший вице–президент по интернет-стратегии и маркетингу Ogilvy 360 Digital Influence (Австралия);
• Роман Гейзер, генеральный директор по рынкам Европы, Среднего Востока и Африки Burson Marsteller (Швейцария);
• Тим Де Бое, генеральный директор PLEON (Нидерланды);
• Александр Кольяндр, корреспондент издания Dow Jones Newswires (США);
• Колин Бирн, исполнительный директор Weber Shandwick UK (Англия);
• Йоуни Хейнонен, управляющий партнер Reputation Management Consultancy Pohjoisranta (Финляндия);
• Мартина Кемрова, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile (Чехия).

Среди участников конгресса - компании инвестиционно-финансового сектора: КУА «КИНТО», ИК «Тройка Диалог Украина», OTP Bank, «РОДОВИД БАНК»; представители Верховной Рады Украины, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Бритиш Американ Тобакко Украина», фармацевтической компании КРКА, «SystemGroup Украина», ПБК «Славутыч», сети гипермаркетов «О`КЕЙ Украина», медицинских центров «Макс-Велл», корпорации «Артериум» и др.

Также в конгрессе примут участие представители украинских PR-агентств: «Новая Концепция», People Republic, Mainstream Communication & Consulting, Stаrget, «4 Власть», HOSHVA PR, PRP Ukraine и их коллеги из Польши, Грузии, Словакии, Чехии и стран Балтии.

Для того чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. При участии трех и более представителей одной компании предоставляется скидка 20%. Для членов UAPR предусмотрена специальная скидка – 30%.

Европейский PR-конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание
благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникаций KEY Communications.
KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), фармацевтическая компания КRКА, СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]