Бренд для портного
Рекламным агентством «Симбол/Symbol Communication Group» разработано название и фирменный стиль для новой компании — бутика по ремонту одежды премиум-класса. Главная сложность заключалась в том, чтобы придумать словосочетание, не только сразу говорящее о профиле предприятия, но и указывающее на высокий уровень предоставляемых услуг.
У большинства дорогих одежных брендов название состоит из имени и фамилии кутюрье. Люди привыкли к этому и, если слышат о новой марке «Имя Фамилия», автоматически причисляют ее к дорогим брендам. Мы создали название компании по тому же принципу, чтобы оно сразу ассоциировалось с премиум-классом.
Название должно быть звучное, вызывающее доверие у клиентов бутика. В итоге выбор остановился на британском «Any Tailor». Tailor — это одна из старейших английских фамилий, которая произошла от названия одноименной профессии — «портной». Кроме того, словосочетание указывает на британскую основательность и богатые традиции.
На основании тех же принципов концепции был выполнен и логотип: в нем объединились сразу несколько хорошо узнаваемых образов из области работы с тканью — ножницы, материя, контур кройки. Последний элемент особенно важен, ведь именно он показывает действие и выводит изображение из статического состояния, что придает картинке динамику — основа логотипа, ножницы, как бы двигаются по контуру. Результат работы ножниц — отрезанная и отогнутая полоса ткани. Это придает логотипу объем — простой в исполнении, он производит ощущение трехмерности.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Марина Синиченкова
PR-менеджер
Symbol Communication Group
тел. (495) 755-91-81
marina@symbolgroup.ru
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- NIMA. Новый подход или еще одна бизнес-школа?
- Западные сайты объявили охоту на российских рекламодателей
- Газета «Метро» - абсолютный лидер по приросту читательской аудитории
- InMar Relations: с хорошей компанией и Обское море – Сан-Тропе
- Сотрудница агентства Fleishman-Hillard Vanguard стала призером Московской Международной недели искусств и дизайна «Ассамблея искусств»
- Россия в фокусе глобализации: угрозы и пути их преодоления
- Lipton Clear Green сопровождает путешественников по всей Украине!
- Пакетный Интернет от «МедиаПартнера»
- Новый глава ЦМП "ИМА-Диалог"
- Рекламное интернет-агентство "Волекс" выступит информационным партнёром конференции Рекламной федерации регионов
- «Парламент» и Brand Mobile накроют настоящий праздничный стол!
- В АКОС приняты три новых члена
- NobletMedia CIS и Делта Спорт презентовали в Киеве обновленную коллекцию Nike
- Компания General Motors при поддержке INSIDERS провела пресс-тур для западных СМИ
- «Альянс Медиа» стал Генеральным Интернет-партнером многоотраслевого Конкурса «Лучшее предприятие XXI века»
- Tikkurila совместно с ITM объявили первый период сезона охоты закрытым!
- Пылесос Electrolux мог быть и шикарным Porshe в прошлой жизни
- 30 октября впервые в рамках Russian Fashion Week состоится благотворительный fashion-прием фонда «Линия жизни» с участием ведущих дизайнеров RFW
- Знаете ли Вы дороги так, как знает их «Росава»?
- «Тотальное продвижение сайта» или что делать, когда уже всё сделано?