Журнал "Коммерческие Авто" начинает распространяться в регионах

Издание «Коммерческие АВТО» начал выходить 20 августа 2007 года в качестве приложения к основному изданию «АВТО Из рук в руки». С 3 марта 2008 года журнал «Коммерческие АВТО» начал распространяться отдельно и очень быстро завоевал популярность у читателей.

«Мы ожидали, что проект будет развиваться, но его темпы превзошли даже самые смелые наши ожидания, - говорит исполнительный директор «Пронто-Москва» Федор Огарков. – Всего за несколько месяцев «Коммерческие АВТО» превратились из раздела в полновесное приложение, а теперь и в отдельное издание, которое готово к выходу на национальный уровень распространения».

Сегодня медиахолдинг «Пронто-Москва» выводит журнал «Коммерческие АВТО» в города России, СНГ и страны Балтии, среди которых такие крупные города, как Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Уфа, Волгоград и др., что продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом, а также определенной перенасыщенностью рынков Москвы и Санкт-Петербурга.

По мнению игроков рынка, расширение регионального присутствия холдингом «Пронто-Москва» вполне оправданно. Эффективная сеть платного и бесплатного распространения в 102 городах России, СНГ и стран Балтии, позволяет «Пронто-Москва» последовательно выводить на региональные рынки каждый из своих проектов. «Коммерческие АВТО» на 30% состоят из регионального контента, являясь таким образом уникальной площадкой для обмена информацией между региональными и столичными игроками рынка.

Безусловной поддержкой для региональной экспании будет являться наличие специализированного интернет-издания Trucklist.rи, база которого автоматически пополняется размещенными в газете объявлениями. Существенным подспорьем также является и обширный опыт издательского дома «Пронто-Москва», который обладает сильной линейкой мультимедийных проектов, ключевым брендом которого является «Из рук в руки».





Справка о компании:

«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и Балтии, только по Москве и Московской области насчитывается более 5000 точек распространения.
«Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 98 городах стран СНГ и Балтии, в том числе ежедневную газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» (входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA)), еженедельную газету «Работа Сегодня», еженедельник фотообъявлений «Из рук в руки – Авто», еженедельник фотообъявлений «Фотонедвижимость. Из рук в руки», сводный бюллетень бесплатных объявлений «Бюллетень. Из рук в руки», 11 еженедельных рекламно-информационных B2B-изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru (с 2000 года) и www.irr.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]