Выставка T-REX 2008 — смотр «тяжелой артиллерии» рекламного бизнеса

16 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялось открытие второй международной выставки технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008, организатором которой выступает компания «Евроиндекс».

В экспозиции T-REX 2008 более 70 компаний представляют 255 торговых марок «тяжелой артиллерии» рекламного бизнеса и «боеприпасов» для нее — оборудование и материалы для широкоформатной и цифровой печати, графического дизайна, световой рекламы, а также для изготовления наружной рекламы и рекламно-сувенирной продукции.
Среди участников выставки — ведущие игроки рынка: ARB, «ВеМаТек Украина», «Ви Ар Саплай», «Гифтек Украина», «Графитек Украина», «Грин Лайт», «ЛДС», «МакХаус», «МЕДИАПРИНТ», «НИССА», «ПейперХАУС», «Полиграфические системы», «САН», «СИС», «ТЕРЕМ — Графические Системы» и другие.
Площадь T-REX 2008 составляет 1 950 кв. м.
Обо всех новинках, которые участники T-REX демонстрируют на своих стендах, посетители смогут узнать из официального издания выставки — дайджеста T-REX Show Guide, который бесплатно распространяется на ее территории. Основатели проекта — журнал PrintWeek и компания «Евроиндекс».
Деловая программа T-REX объединяет цикл технологических семинаров и презентаций от участников выставки, на которых представители рекламно-производственных компаний смогут узнать о современных технологиях, оборудовании, материалах и инновационных решениях в этой отрасли.
T-REX 2008 проходит одновременно с главной рекламной выставкой Украины — двенадцатой международной выставкой рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008.
Наиболее полную информацию о мероприятиях выставки и текущих событиях вы всегда получите в пресс-центре, а также в Интернете на сайте www.t-rex.euroindex.ua.
Контактное лицо: Марина Клишина, PR-менеджер, компания «Евроиндекс»,
e-mail: klishina@eindex.kiev.ua, тел.: (044) 461-9303 или 537-0671 (пресс-центр на выставке).

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]