ING Formula 1 News - Сентябрь 2008

Опубликован ежегодный обзор «Деньги Формулы»* за 2007 год, в котором авторы обзора Кристиан Силт и Каролина Рейд, бизнес-журналисты сайта Pitpass.com, проанализировали инвестиции различных компаний в Формулу 1. Впервые в этом обзоре сделана попытка оценить эффективность спонсорских вложений путем изучения медиа присутствия и упоминаний компаний-спонсоров в телевизионном эфире и печатных медиа по всему миру. Было изучено более 14 000 СМИ.

Лидером по числу упоминаний в прессе стала ING Group – партнер команды Renault F1 . В 2007 году было опубликовано 887 статьи с упоминанием ING и команды ING Renault F1. Далее следуют такие компании-спонсоры как Vodafone, Fiat и Shell. Наименее эффективным оказалось спонсорство Формулы-1 для брендов Red Bull и Toro Rosso.

Об эффективности спонсорства Формулы 1 косвенным образом свидетельствуют и данные о росте известности некоторых брендов. Так, например, за 2007 год лидер упоминаемости этого обзора, группа компаний ING, продвинулась в рейтинге «Топ-100 самых ценных брендов мира» на 10 позиций вверх, заняв в нем 43 позицию.

Среди владельцев команд первое место по упоминаемости в СМИ занимает Ferrari с 13 643 публикациями в 2007 году. Этот факт тем более интересен, что Ferrari потратил наименьший бюджет на свою программу Формулы 1 за последние пять лет по сравнению с другими автопроизводителями – 185 млн. фунтов стерлингов. В то время как инвестиции Honda за пять последних лет составили 800 млн., Toyota 775 млн. и McLaren 665 млн. фунтов стерлингов. На данный момент Honda является лидером по объему инвестиций в Формулу 1 и ее годовые вложения оцениваются в размере 195 млн. фунтов стерлингов.

Информацию об издании «Деньги Формулы» Вы сможете найти на сайте:

* «Formula Money» www.formulamoney.com

Здесь Вы сможете ознакомиться с фотографиями команды ING Renault F1
ссылка: http://renault.latphoto.co.uk
Username: mediaf1
Password: mediacentre

Дополнительную информацию о компании
и подробные пресс-релизы можно получить

Отдел Маркетинга
Маргарита Мечева – Директор по маркетингу
Анна Баруэн – корпоративные коммуникации
Мария Сурова – коммуникации по F1





www.ing.ru
www.inglife.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]