«ПР группа Фефер» изучила рынок корпоративной прессы Владивостока

В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные издания – таковы итоги опроса, проведенного агентством «ПР группа Фефер» во Владивостоке.
В опросе приняли участие сотрудники отделов, рекламы, ПР, маркетинга из 170 компаний (средний и крупный бизнес). Большинство респондентов указали на отсутствие корпоративных изданий и планов по их созданию, лишь в 30 компаниях выпускаются периодические корпоративные газеты и журналы.
Сегментация изданий по аудитории определяется следующим образом: из 30 компаний четырнадцать выпускают издания для сотрудников, девять – для клиентов и партнеров, а в восьми компаниях выходят газеты и журналы для смешанных аудиторий. При этом два респондента сообщили, что в их компаниях выпускается два издания – для внутренней и внешней аудитории.
Наибольшее количество корпоративных изданий отмечено в транспортной отрасли (порты), образовательном секторе (ВУЗы), а также в сфере ритейла (сетевые магазины бытовой техники, продуктовые супермаркеты).
Кроме изданий, выпускаемых силами местных специалистов, на предприятиях Владивостока представлены федеральные корпоративные издания. Стоит отметить, что в большинстве случаев в таких изданиях нет региональных полос, а в филиалах компаний нет ПР-специалистов.
Опрос региональных специалистов проводился в рамках подготовки агентством «ПР группа Фефер» первого во Владивостоке семинара по корпоративным изданиям. Семинар «Основы качественной корпоративной прессы» собрал представителей 10 крупных компаний Приморского края, которые заинтересованы в развитии существующих изданий или создании таковых. По мнению лектора семинара Дмитрия Мурзина, преподавателя факультета журналистики МГУ и научного руководителя консалтинговой фирмы ООО «МИПРОМ», рост рынка корпоративной прессы в Приморье будет продолжаться. «В регионе есть своя специфика, поэтому должны быть издания, которые эту специфику будут отражать», - отметил он.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]