В центре города на площади Островского на несколько часов вырос парк аттракционов «Карат».

21.08.09, Санкт-Петербург

13.09.08, Санкт-Петербург. В центре города в рамках проведения 7-го Молочного Фестиваля на площади Островского на несколько часов вырос парк аттракционов. Создателями парка стали РА «Attraction» и ЗАО «Карат». Это третий по счёту массовый праздник с участием ЗАО «Карат» в Санкт-Петербурге, где агентством-партнёром выступает РА Attraction.

Жители города в эти выходные снова встретились с сырной династией Карат: Сырная Королева, Сырный Шут, Сырный Король Карат I, Сметана Домашняя, Сыр Домашний, Масло Домашнее – эти персонажи знакомы петербуржцам по прошлогоднему Молочному Фестивалю, а также по празднику в честь Масленицы, прошедшему в марте 2008 года.

Фирменные персонажи ЗАО «Карат» встречали гостей буквально с первых шагов. Внимание сразу привлекали сцена, имитирующая карту парка развлечений «Карат»; тату-салон, где каждый юный посетитель парка мог выбрать брендированную «татушку» и «перевести» её на ладошку; баскетбольное кольцо; тир для стрельбы из водных пистолетов, «русские горки» с брендированными вагончиками, где каждый мог проверить свою меткость, бросая колечки. К участию в аттракционах приглашали снующие тут и там резвые «мышки».

Согревали от холодного ветра спортивные мероприятия – бег в мешках, прыжки на скакалках, перетягивание каната, игры в мяч. Для тех, кому стало жарко, - развлечения поспокойнее – хороводы и фирменные танцы у сцены с участием фирменных персонажей ЗАО «Карат».

В перерывах между конкурсами гостей развлекали творческие коллективы: бронзовые призеры Кубка мира по хип-хопу, акробатическая группа с забавным названием «Беспонтовые парни», шоу-балет и даже выступление дрессированной обезьянки.

Не смотря на фирменный джингл «Мы к Вам заехали на час…», часом время не ограничилось. Веселье в парке аттракционов «Карат» продолжалось с 11 утра до шести часов вечера.

На вопрос о том, в чём секрет успешного event-мероприятия, Анастасия Романенко, креативный директор РА «Attraction», отвечает, что, прежде всего, ставит акцент на анимацию: «Стилизованное наружное оформление и брендированные декорации помогают первоначально привлечь людей и отразить суть концепции – да, но удержать их внимание можно только живым общением с фирменными персонажами – аниматорами».

Судя по всему, задача выполнена – фирменные жёлтые шарики «Карат» мелькали повсюду, даже в самых отдалённых частях праздничной площадки фестиваля.


«Attraction» - агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на организации крупных events-проектов, программ социального маркетинга, брендированных программ в школах, детских садах и поликлиниках Санкт-Петербурга.и городов России.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]