30-31 октября 2008 года в Новосибирске состоится V региональная PR-конференция «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы».

30-31 октября 2008 года в Новосибирске состоится V региональная PR-конференция «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы».
Организатор – региональный деловой журнал «Эксперт-Сибирь» при поддержке Агентства коммуникаций «Банзай».
Учитывая многочисленные пожелания участников предыдущих конференций и продолжая уже сложившуюся традицию, программа мероприятия включает в себя множество case-study и направлена на формирование практических навыков и получение информации о реализованных проектах.

В рамках конференции будут рассмотрены новые технологии PR для решения бизнес-задач, а также возможности PR как инструмента влияния на рынок.
Концепция данного мероприятия стала результатом работы уже ставшего традиционным Экспертного Совета конференции, в который вошли специалисты крупнейших новосибирских компаний.

Итогом работы организаторов стала программа конференции, где в качестве спикеров дали свое согласие выступить: Дмитрий Петров, директор агентства Б-52, Александр Ольшевский, директор по маркетингу и развитию ГК Труд, Татьяна Максименко, руководитель сектора рекламы и PR ООО «Омсквинпром», Максим Каневский, заместитель генерального директора по работе с правительством ЗАО «Мобикон» (INFON), Санкт-Петербург, Андрей Кузнецов, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «Группа Компаний САХО», Олег Полетаев, генеральный директор PR-агентство Capital Communications.

Цель конференции: создать независимую площадку для конструктивного общения и обмена опытом по актуальным вопросам современного PR; упорядочить знания, получить набор инструментов для дальнейшего применения в повседневной практике.
Традиционно конференция является коммуникативной площадкой для руководителей и специалистов PR- отделов и пресс-служб крупных компаний Сибирского федерального округа, рекламных агентств.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]