«Русь-Банк-Урал» выбрал «МедиаПартнер»
Напомним, что в августе «Русьбанк» стал основным акционером одного из старейших екатеринбургских банков «Драгоценности Урала». Первым продуктом, выведенным на рынок от имени ОАО «Русь-Банк-Урал», стал вклад «Драгоценности Руси». Продвижение нового вклада – первый проект, организованный ГК «МедиаПартнер» в рамках долгосрочного сотрудничества с банком. По условиям контракта, специалисты «МедиаПартнера» разработали творческую концепцию рекламной кампании и визуальный образ нового банковского продукта, создали макеты для прессы, наружной рекламы и POSM-материалов, а также подготовили аудиоролики.
«7 граней» - так называется концепция, представленная креаторами «МедиаПартнера». Сеть граней символизируют преимущества нового вклада. В рекламных макетах ослепительные камни, стилизованные под логотип банка, активно привлекают внимание, а в тексте радиоролика озвучена основная информация о вкладе. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года.
«При выборе агентства мы учитывали большой медиа опыт в банковской сфере и высокий уровень креативных разработок», - говорит Александр Нистранский, начальник Управления маркетинга «Русь-Банк-Урал». - «МедиаПартнер» полностью отвечает нашим требованиям. Уверен, что наше сотрудничество будет долгим, интересным и плодотворным».
Состав творческой группы ГК «МедиаПартнер»:
Сергей Дураченко, креативный директор.
Леся Шерстобитова, дизайнер.
Марина Анисенкова, sales-менеджер.
По материалам
www.mediapartner.biz
Читайте так же
- «Эконика» чествовала своих «ветеранов» на VII Арт-клубе
- Акция «Лидер низких цен» продолжается!
- Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча
- Абоненты МегаФона улучшили экологию крупных городов Северного Кавказа
- СтартМастер – эстафета открытий продолжается
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Мой район как искусство
- «Эконика» отправила детей в школу за «Пятерочками»
- PR.Director против кризиса
- Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере.
- «Расти здоровым, малыш!» расширяет позиции Азбуки Роста!
- Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»
- "Жизнь" и "Россия" гуляли на свадьбе
- InMar Relations за этику
- Московский рынок Спа-услуг вступает в активную фазу роста.
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку симпозиуму компании “Амвей” «Растения в питании человека: физиология и фармакология»
- «ПР группа Фефер» изучила рынок корпоративной прессы Владивостока
- «Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».
- День рождения РА «Alkor Group»
- «Амикрон консалтинг» начнет распространение аналитических продуктов через B2Blogger.com
- MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
- Детская улица Старого города
- Новость года! В России сертифицированы первые ITIL-Эксперты!
- «Вкусная» ПР-кампания привлекает внимание многотысячной аудитории
- Трибуновцы отправляются в Ригу
- Презентация журнала «Миръ и Мир»