ЗАО "Волгобалт Медиа" ставит точку в истории с остановками

В Санкт-Петербурге начались работы по установке новых остановочных павильонов. До конца года будет установлено 269 комплексов. Жители Санкт-Петербурга получат оборудованные места для ожидания общественного транспорта, а сама тема будет закрыта.
Напомним, что еще в конце 2004 года было принято решение о ликвидации торговых павильонов на остановках общественного транспорта. Тогда эта инициатива властей вызвала серьезный общественный резонанс: с одной стороны предприниматели лишились торговых площадей, с другой - ожидающим пассажирам негде было укрыться от непогоды. В ответ, правительство приняло решение об установке новых остановок соответствующих европейским стандартам. В конце 2005 года городской конкурс выиграли компании «News Outdoor» и петербургская «дочка» «Gallery Group» «PVG Media».
Однако выполнить взятые на себя обязательства до конца «PVG Media» не смогла. А в августе этого года один из крупнейших операторов наружной рекламы компания «Волгобалт Медиа» приобрела активы «PVG Media» (450 остановочных комплексов) вместе с обязательством установить недостающее число остановок согласно условиям конкурса.
На сегодняшний день специалисты «Волгобалт Медиа» работают в «жестком» графике, согласованном с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и Государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский городской центр размещения рекламы».
Стоимость одного комплекса с монтажными работами около 200 т. рублей, а всего проекта - более 50 миллионов.
По словам генерального директора «Волгобалт Медиа» Олега Зевакова, реализация данного проекта не только позволит компании существенно увеличить свою адресную программу и создать удобные места для ожидания общественного транспорта, но и поставить точку в этой давней истории с остановками.

PR-отдел компании «Волгобалт Медиа»

P.S. Работы по монтажу новых остановочных комплексов начнутся на этой неделе.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]