Маркетинговое агентство STEM провело международный саммит

11 и 12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге прошел VAS Commerce Summit компании Bercut – международного поставщика решений для VAS-инфраструктуры крупных конвергентных операторов. Ответственным за организационную часть мероприятия выступило маркетинговое агентство STEM.

Конференция собрала представительный состав участников: в число клиентов и партнеров компании Bercut входят такие «киты» телекоммуникаций, как «ВымпелКом» (ТМ Beeline), «МегаФон», «МТС», Ericsson, Frost&Sullivan, Interbrand и др. Именно поэтому перед агентством стояла задача организовать мероприятие на высочайшем уровне, сравнимом с государственным.
Для проведения VAS Commerce Summit был предложен Константиновский дворец в Стрельне. Резиденция российского президента была выбрана не только из-за статусности конференции. Большинство участников VAS Commerce Summit прибыли в Санкт-Петербург из других городов России и зарубежья, поэтому великолепные интерьеры дворца и паркового ансамбля не могли оставить их равнодушными.
Топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний приехали для того, чтобы плодотворно поработать. Именно поэтому решение всех бытовых вопросов участников VAS Commerce Summit взяло на себя агентство STEM. В аэропорту гостей встречали «дипломатические» автомобили, на капотах которых были закреплены соответствующие флажки. В Мраморном зале дворца, в котором проходила конференция, для удобства участников была оборудована специальная электрическая система, к которой каждый мог подключить ноутбук. В случае необходимости любой участник конференции мог воспользоваться услугами синхронного переводчика. Все дни пребывания в Санкт-Петербурге гости получали регулярные SMS-оповещения с напоминанием о дальнейшей программе конференции.
«Мероприятие было проведено на высочайшем уровне, - делится впечатлениями от VAS Commerce Summit Наталья Пенкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Bercut. – Конференция прошла очень эффективно как с точки зрения организации, так и с точки зрения бизнес-задач, стоявших перед нашей компанией. И, конечно, Константиновский дворец, декорированный в нашем корпоративном стиле, – незабываемое впечатление для гостей и участников мероприятия!»
Вечерняя программа для участников VAS Commerce Summit была выдержана в той же стилистике. Особым успехом у гостей пользовался большой логотип компании, составленный из живых цветов. А в последний день пребывания в Петербурге все были приглашены на ночную прогулку по Неве.



__________________________

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Александр Никифоров,
PR-менеджер маркетингового агентства STEM
Старо-Петергофский пр., 18Е, 5 этаж
www.stem-a.ru
e-mail: a.nikiforov@stem-a.ru
тел.: (812) 347-74-31
факс: (812) 747-29-68

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]