Артемий Троицкий: «Наружная реклама уродует город!».

В Приморье объявлен открытый Краевой конкурс идёй и проектов «Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах»,
Конкурс призван объединить все заинтересованные силы в работе над улучшением внешнего облика Приморского края и города Владивостока. То, что эта необходимость давно назрела, сегодня видят не только многие жители, но и именитые гости Приморской столицы. Так, известный культуровед, музыкальный критик, журналист, Артемий Троицкий, посетивший Владивосток в рамках культурной программы кинофестиваля «Pasific Meridian» так охарактеризовал внешний «рекламный» облик Приморской столицы:

- Благодаря своему рельефу Владивосток, с его сопками и подъёмами, очень удобен для рекламы. Своеобразная этажность городских улиц не заставляет рекламные агентства «летать» в поисках выгодных мест для размещения рекламы, но они этим «слишком круто» пользуются. Наружной рекламы здесь слишком много, правда в Гонконге её ещё больше, но там она и более качественная.

Известный критик считает, что всегда важно учитывать фактор уместности нахождения рекламных щитов в том или ином месте. Например, он отметил, что в Москве только благодаря силам общественности совсем недавно, наконец-то, удалось снять рекламу с Кремля.
По поводу обилия и засилья наружной рекламы в историческом центре Владивостока, Артемий Троицкий высказался резко:
- Я считаю, что величественному и поражающему своим видом Владивостоку, было бы хорошо, если бы наружной рекламы там не было.
Так что именитого московского гостя никак не заинтересовали увиденные им примеры наружной рекламы в историческом центе Владивостока. А интересная реклама, по мнению Артемия Троицкого:
– Это та реклама, которая украшает город, делает его ярче и радует его жителей!

Понятно, что в современном обществе от рекламы, в том числе и наружной, никуда не уйти. Она информирует, заинтересовывает, привлекает, помогает продавать… Конкурс идёй и проектов «Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах», организованный «Союзом Дизайнеров России», группой компаний «Континент» при поддержке «Ассоциации строителей Приморья», как раз и призван показать лучшие работы, креативные идеи, передовые образцы применения современных материалов для оформления рекламных конструкций и фасадов зданий.

Приглашаем всех, кто трудится над созданием рекламы, украшением интерьеров, наружных фасадов зданий принять участие в конкурсе. Работы принимаются 5 номинациям: оформление мест продаж; оформление фасадов зданий; наружная реклама; световые конструкции и световые короба; применение пленок 3М в оформлении интерьеров. Отдельной награды удостоится работа, завоевавшая зрительские симпатии.

Победители получат сертификаты на бесплатное обучение технологиям работы с материалами 3М в Москве, денежные премии от Дальневосточного банка — официального спонсора конкурса.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]