Эксперты-дегустаторы определили призеров Конкурса «Лучшая водка 2008»

8 и 9 сентября на территории ВНИИ Пищевой биотехнологии состоялась закрытая (слепая) дегустация образцов водок, принявших участие в Международном Конкурсе «Лучшая водка года/Best Vodka of the Year».
Перед членами Экспертной комиссии стояла непростая задача – на дегустацию было представлено более 70 образцов ведущих водочных брендов. В течение многих часов эксперты выбирали лучших из лучших, оценивая образцы по органолептическим показателям: цвет, аромат и вкус.
К участникам Конкурса были предъявлены очень высокие требования – сумма баллов за золотые медали соответствовала уровню Гран-при на многих дегустационных конкурсов. Бронзовые медали присуждались образцам, набравшим не менее 9, 63 балов в премиальных сегментах, 9,62 – в народном и среднеценовом, 9,61 – в номинации «водки особые». Для справки: водка, отвечающая требованиям ГОСТ должны набрать не менее 9,5 баллов.
«Дегустация прошла успешно, отметил Председатель Экспертной комиссии Виктор Антонович Поляков, – победителями Конкурса стали самые достойные бренды-участники. Борьба была напряженной, но справедливой – на итоговую оценку влияли даже тысячные доли средних баллов образцов»
По мнению эксперта-дегустатора Антонины Владимировны Шарыкиной, конкурс, подтвердил стабильность качества многих представленных водочных брендов, а также выявил водки с лучшим соотношением цена-качество.
Для обеспечения беспристрастной и независимой оценки экспертам не сообщалось товарное наименование продукции и производитель. Перед дегустацией в специальном помещении была проведена тайная шифровка образцов, в ходе которой каждой водочной торговой марке был присвоен свой уникальный номер.
Все два дня на территории ВНИИ ПБТ работал Наблюдательный совет, который следил за соблюдением установленных правил дегустации. На приглашение Оргкомитета принять участие в работе Наблюдательного совета Конкурса откликнулись представители алкогольных компаний «ГК «Регата», «Фаюр-Союз», «Союзплодимпорт», а также журналов «[pro]:алкоголь» и «Напитки».
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: Style TV (тв-партнер), Corbina TV (интернет тв-партнер), журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал «Дистиллятор», каталог «Кто есть кто на алкогольном рынке», журнал DRINKS + (партнер в Украине), журнал «ProManager: Алкогольная продукция», AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Alcoonline.ru, Menu.ru.
Партнеры Конкурса: исторический отель SAVOY, интернет-компания Fusion, компания Standico, сеть салонов «Бьютелль», Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово», Музей Истории водки, Фестиваль водки.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]