«Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский уровень обслуживания.

На сегодняшний день все радиостанции проводят те или иные промо-акции. Но при этом многие ограничиваются лишь розыгрышами призов в эфире. Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) не остановилась на этом и пошла намного дальше: «Спортбары «Авторадио», «Кубок «Авторадио» по футболу» и многое другое. О том, как влияет успешное проведение промо-акций на рейтинг радиостанции, рассказал журналу «Новости СМИ» президент ВКПМ Александр Варин: идеи акций должны учитывать потребности аудиторий, а порой событий, происходящих в тот или иной момент времени. По словам Варина, промо-акции формируют в том числе и контент радиостанции.
По информации журнала «Новости СМИ», Межрегиональное агентство подписки (МАП) готово побороться за европейскую пальму первенства в области качества услуг. По словам директора МАП Сергея Морозова, успешно развиваться в условиях жесткой конкуренции сложно, поэтому компания решила достичь технологического лидерства. Этим объясняется интерес МАП к СМК (сертификату соответствия системы менеджмента качества). В 2007 году МАП была присуждена премия Правительства РФ в области качества и компания получила право участвовать в Европейском конкурсе.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]