«Комп&ньоН» назвал компании, которые вдохновляют
Нас часто вдохновляет пример других: «А почему бы и мне не сделать так же?». А какие украинские компании вдохновляют руководителей, их партнеров и конкурентов? Один из вариантов ответа на этот вопрос дают результаты традиционного ежегодного исследования журнала «Комп&ньоН», который проводится с 2003 года.
10 Компаний, которые вдохновляют по оценкам экспертов:
1-2 Киевстар
1-2 Хортица
3 Сандора
4 Nemiroff
5 Инком
6 УкрСиббанк
7 XXI век
8 МакДональдз Украина
9 Dragon Capital
10 Эрнст энд Янг
Исследование проводилось компанией МАСМИ Украина. В опросе приняли участие 100 экспертов (50% топ-менеджеров, 50% специалистов), которые сами, без подсказки, называли имена достойных, на их взгляд, компаний. При обработке результатов по 11 факторам были составлены профили «идеальной» и реальных компаний, в результате которых и был выведен список победителей.
Наряду с этим исследованием на сайте www.companion.ua было запущено голосование, по результатам которого были составлены списки «Компании, которые вдохновляют: выбор е-сообщества».
10 Компаний, которые вдохновляют: выбор е-сообщества:
1 Google
2 Apple
3 Киевстар
4 Nokia
5 Оболонь
6 Хортица
7 Microsoft
8 Coca-Cola
9 Adidas
10 Sony
«Комп&ньоН» - исторически первый деловой журнал в украинском информационном пространстве. Выходит еженедельно с 1996 года. Журнал знакомит топ-менеджеров украинских компаний с наиболее конкурентными деловыми решениями, предлагая опыт передовых отечественных и мировых компаний.
Читайте так же
- Рождение Автерры.
- 10 октября III интерактивный онлайн-семинар по интернет-маркетингу
- «Рекламный Картель»: презентация нового автомобиля и завершение акции-марафона “Подружись с удачей!»
- «Деловой квартал» и ГК «МедиаПартнер» собирают гуру малобюджетного продвижения
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- ИКЕА собирает деловых женщин
- Carlsberg - неотъемлемая часть игры для болельщиков EURO 2008
- Hagkaup обновляет дизайн своего магазина при помощи агентства МWorldwide
- Индивидуальность на новом уровне
- ЮНИСЕФ и «Амвэй» вновь дарят детям улыбки
- Здоровье семьи как фокус социального партнерства
- Завершено тестирование нового программного продукта «CRM Lite — Управление продажами»
- Новые горизонты - новые решения
- Агентство AVIATOR разработало креативную концепцию осенней рекламной кампании для торговой сети «Вещь!»
- Создание региональной Ассоциации Директ-маркетинговых Агентств Санкт-Петербурга
- Новый журнал «Цена ремонта»: мы знаем, сколько стоит ремонт
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел круглый стол "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности".
- Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место в рейтинге упоминаемости PR агентств в СМИ за декабрь 2008 года по данным компании «Медиалогия»
- Группа Компаний Step by Step открыла свой корпоративный блог.
- PostLance подводит итоги и выпускает серию подкастов
- Сеть магазинов ПРОСТО и ГСК «ЛенСпецСтрой» - «Маяк» проводят акцию для новоселов – скидка 50 % на покупку бытовой техники
- Услуги украинских пиарщиков востребованы в Европе
- PR-агентство «Сокур и партнеры» завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius.
- У компании Vimetco нет секретов от инвесторов
- ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co” для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу