Вышел первый номер «Деловой квартал-Пермь»

Сегодня, 29 сентября 2008 г. вышел первый номер журнала «Деловой квартал-Пермь». Таким образом, сейчас Сеть «Делового квартала» охватывает 9 городов-миллионников России: Екатеринбург, Челябинск, Ростове-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань и Пермь. Совокупный тираж Сети составил уже 62 200 тыс. экз., аудитория – свыше 230 тыс. чел.

Периодичность выпуска «ДК-Пермь» - 2 раза в месяц, объем первого номера - 36 страниц. Как и по всей Сети, «Деловой квартал-Пермь» распространяется через собственную курьерскую службу руководителям крупнейших предприятий и владельцам бизнеса (75%), целевое распространение в банках, автосалонах и бизнес- центрах (13%), распространение на бортах авиакомпании S7 (12%).

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:
«За четыре года существования Сети «Деловой квартал», журнал выходил, как на практически пустые рынки городской деловой прессы и формировал их, так на высококонкурентные рынки, где необходимо время, что бы занять свою позицию».
«Подготовка к запуску ДК – Пермь началась еще в начале 2008 года, мы оценили рынок в целом, потребности читательской аудитории Перми, запросы федеральных рекламодателей и решили запускать журнал в Перми – осенью 2008 года. Так же в течение этого времени мы провели несколько фокус-групп для того, что бы скорректировать контент-модель журнала с учетом пожеланий пермских читателей. Встречи с крупнейшими компаниями–рекламодателями укрепили наше желание запускаться в Перми. Поэтому мы считаем, что уже в 2009 году выйдем на 1-е место по охвату читательской аудитории и по продажам рекламы в деловой прессе города».

Краткая информация о сети журналов «Деловом квартале»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]