PR-агентство ББМ – официальное агентство визита в Москву знаменитого французского писателя Фредерика Бегбедера

26 сентября по приглашению Оргкомитета 18-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple Unlimited в Москву приехал всемирно известный представитель «провокационной прозы», эстетствующий маргинал, циничный рекламист и бунтарь Фредерик Бегбедер. PR-агентство ББМ разработало программу его пребывания в столице, предусматривающую активное общение журналистов и рекламистов с известным французом.
На ток-шоу «99 вопросов Фредерику Бегбедеру», состоявшемся в Президент-отеле, собралось около 300 человек. Вниманию француза были предложены фестивальные видео-ролики. Гостям ток-шоу было интересно его мнение о работах российских рекламистов. К сожалению, лестных отзывов было высказано гораздо меньше, чем негативных. Формат мероприятия позволял всем гостям в зале вступать с Бегбедером в диалог. Креаторы, арт-менеджеры, директора рекламных агентств и журналисты задавали французу вопросы об индустрии рекламы и о его творчестве. Так, отвечая на один из вопросов о технологии создания рекламных сюжетов, Фредерик Бегбедер посоветовал заказчикам полностью положиться на профессионализм креаторов и позволить людям реализовать свои смелые идеи, а не вынуждать их работать строго в заданных рамках. Такая позиция француза была встречена овациями зала, как многие другие заявления Бегбедера, зачастую носящие провокационный характер. Заключительная часть ток-шоу получилась совсем неформальной, звучали вопросы о России и любви.
По окончанию ток-шоу ведущие телеканалы и радиостанции, а также журналисты печатных СМИ смогли лично пообщаться с Бегбедером. ББМ организовало эксклюзивные интервью и фотосессии известных телекомпаний, печатных и интернет-изданий.
Вечером г-н Бегбедер стал гостем Церемонии закрытия Фестиваля рекламы. Появление именитого гостя в сопровождении двух очаровательных спутниц вызвало ажиотаж среди фотографов ведущих светских СМИ и интернет-порталов.
Третья, заключительная часть мероприятия проходила на корабле. Все гости after-party, как участники фестиваля, так и приглашенные ББМ представители СМИ, ожидали появления Фредерика в качестве ди-джея. Однако не зря Бегбедер славится непредсказуемостью и скандальностью. На корабле он так и не появился. Что не помешало гостям вечеринки прекрасно провести время в незабываемой, веселой и непринужденной атмосфере. Гости разошлись только в 6 утра.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]