ICC Russia выступила со-организатором первой Международной научно-практической конференции «Маркетинговые коммуникации в России»

25 сентября Российский национальный комитет Международной торговой палаты (ICC Russia) выступил со-организатором первой Международной научно-практической конференции «Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования», которая состоялась в Президент-Отеле в Москве.

Конференция прошла в рамках 130-летнего юбилея российской рекламы. В связи с этим был проведен ряд крупномасштабных деловых и развлекательных мероприятий, в которых приняли участие лидеры рекламной индустрии и СМИ из России, Европы и США, а также члены Правительства и Государственной Думы РФ.

Председателем президиума и главным модератором мероприятия выступил депутат Государственной Думы РФ Сергей Железняк.

Кроме того с докладами выступили: заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы Александр Алексеев, генеральный секретарь САМИ Виталий Расницин, генеральный директор ADV Group Кирилл Коробейников, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов, президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов, Президент Российской Академии рекламы Владимир Филиппов, директор по корпоративным вопросам компании «Mars» Лариса Иноземцева и другие.

Участники конференции обсудили три основные темы: «Современные тенденции регулирования и саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций», «Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций» и «Социальная ответственность коммуникационного бизнеса».

В своем докладе о миссии и значении Международной торговой палаты, деятельности Комиссии ICC по рекламе и маркетингу, и роли новой редакции Кодекса ICC по маркетингу и рекламной практике директор Российского национального Комитета Международной торговой палаты Ирина Суганеева отметила: «При том, что Кодекс сам по себе является инструментом, повышающим эффективность саморегулирования бизнеса, и в значительной степени дополняет государственное регулирование, новый Кодекс ICC устанавливает этическую планку, которая существенно выше законодательных требований. Положения Кодекса ICC, как рекомендательные эталоны одной из наиболее влиятельных международных организаций бизнеса, могут быть включены в национальные своды правил саморегулирования».

Следует отметить, что по случаю выхода восьмой редакции международного Кодекса по маркетингу и рекламе председатель Комиссии ICC по маркетингу и рекламе Джон Манфреди подчеркнул, что саморегулирование необходимо как для основных игроков бизнеса, так и для потребителей: «Потребители хотят знать, что реклама на разных носителях является честной и правдивой, что она их не обманет и не введет в заблуждение. Кодекс ICC представляет собой заверение сотни тысяч компаний по всему миру, что они придерживаются данных принципов».

Подводя итоги мероприятия, Модератор третьей сессии, председатель экспертного совета по созданию российского Кодекса Дмитрий Бадалов сказал следующее:

«Эксперты российской Комиссии по маркетингу и рекламе ICC сыграли серьезную роль в кропотливой работе над созданием консолидированного международного Кодекса. А 6 апреля 2007 года по инициативе и при непосредственном руководстве Комиссии ICC Russia была сформирована Экспертная группа по подготовке российского Кодекса рекламы – проекта, аналогичного международному. В ее состав вошли представители 6-ти ведущих ассоциаций рекламного и медийного бизнеса: АКАР, РусБренд, Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати, Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации. В течение года было проведено 12 заседаний экспертной группы, в результате которых был подготовлен финальный проект Российского Кодекса, и сейчас ведется работа по его согласованию и утверждению».

Участники экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса, от имени консолидированного сообщества констатировали, что реклама, являясь отражением экономических реалий страны, сегодня сама выступает в качестве инструмента маркетинга, формируя развитие предпринимательства, цивилизованной конкуренции и рыночной экономики. Однако подобно тому, как весь мир соблюдает правила дорожного движения, так и рекламное сообщество должно разговаривать на едином языке, прописанном Кодексом. Во всем мире именно благодаря механизму саморегулирования, бизнес действует в экономике эффективней, чем само государство. Задача лидеров – предложить единые правила игры для всей индустрии.

В заключение своего выступления Ирина Суганеева привела слова главы экспертной группы по пересмотру консолидированного Кодекса ICC Андерса Стенлунда: «Мы провели лучшую экспертизу по маркетингу, саморегулированию и законодательству, доступную на мировом уровне. Теперь можно быть уверенным, что Кодекс ICC отражает консенсус взглядов на основные принципы, которые должны оказывать влияние на значительную часть маркетинговой и рекламной деятельности».





Дополнительная информация:

ICC – это влиятельная некоммерческая международная организация, созданная в 1919 году для решения актуальных проблем развития бизнеса. На сегодняшний день ICC объединяет тысячи предприятий, компаний и деловых ассоциаций в 130 странах мира. ICC является официальным партнером Саммита «Большой восьмерки» и коллективным консультативным органом таких крупнейших международных организаций, как ООН, Всемирная торговая организация, Всемирный Банк, Европейский банк реконструкции и развития и другие.
www.iccwbo.org

ICC Russia – Российский национальный комитет ICC учрежден в 2000 году. Председатель ICC Russia – О.В. Дерипаска, Генеральный секретарь – Т.В. Монэгэн. Основной задачей ICC Russia является укрепление позиций российского бизнеса в мировом бизнес-сообществе и поддержка российских компаний в условиях новых задач и возможностей, приносимых глобализацией.
www.iccwbo.ru

Комиссия ICC и ICC Russia по маркетингу и рекламе представлена рекламодателями, представителями агентств и средств массовой информации, а также экспертами по саморегулированию из 130 стран мира. Председателем международной Комиссии является вице-президент по корпоративным вопросам компании «Gillette» John Manfredi. В состав Комиссии также входят генеральный директор Европейского Альянса Стандартов Рекламы Оливер Грэй, руководитель департамента общественны связей компании «Nestle» Гейл Крозьер Вилли и другие. Российская Комиссия по маркетингу и рекламе национального комитета ICC была учреждена в сентябре 2005 года и объединяет крупнейшие рекламные холдинги, представленные в России, совокупная доля рынка которых более 50%. Председателем Комиссии является президент Союза создателей социальной рекламы Дмитрий Коробков.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]