Компания Fleur de Santé открыла в Петербурге новый Сервисный центр

Компания Fleur de Santé открыла в Петербурге новый Сервисный центр. Автор оригинального дизайн–проекта — известный дизайнер и телеведущая Елена Теплицкая.
На пресс конференции, прошедшей 23 сентября по случаю открытия, руководство компании рассказало о перспективах развития на Российском рынке и дальнейшей стратегии развития.
В рамках мероприятия журналистам была представлена новейшая коллекция белья и бижутерии от Fleur de Santé. На открытии гости смогли оценить современный дизайн Сервисного центра и лично познакомиться с автором дизайн-проекта известным декоратором Еленой Теплицкой. Также присутствующие смогли более подробно узнать о дальних планах сотрудничества и новых совместных проектах компании Fleur de Santé и Елены Теплицкой.
2008 год для компании — юбилейный. Пять лет назад Fleur de Santé вышла на российский рынок. За эти годы компания открыла 9 филиалов (Петербург, Уфа, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург), создала более 200 дистрибьюторских центров и построила сеть из
30 000 независимых консультантов, распространяющих продукцию Fleur de Santé напрямую конечному потребителю по всей территории России. Первый офис компании был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Северная столица занимает 4-е место, реализуя 12% от общего объема продаж по всей стране.
Символично, что первый офис обновленной компании также открывается в Петербурге. В Сервисном центре общей площадью 411,6 м2, в строительство и оснащение которого инвестировано около 8 млн. рублей, разместились два тренинг–зала, тестер–бар с продукцией, примерочная, кабинеты отдела продаж и супервайзеров. В Сервисном центре представлен весь ассортимент продукции компании. Стиль, заложенный в новой концепции марки Fleur de Santé, планируется использовать при строительстве других сервисных центров в регионах России.
В 2008 году компания Fleur de Santé начала формирование новой концепции бизнеса. В сентябре этого года дан старт перепозиционированию из сегмента масс–маркет в премиальный сегмент. Компания планирует существенно расширить ассортимент и, помимо косметических средств и женского белья, включить в него новые категории продукции — ювелирную бижутерию, украшения для дома и предметы декора. Принятая в 2008 году концепция выводит компанию на новый конкурентный уровень: Fleur de Santé становится первой и единственной компанией в секторе прямых продаж, которая предлагает своим потребителям не только высококачественную косметику, но и линии белья, ювелирной бижутерии и декора для дома премиального сегмента.

Fleur de Santé — Цветок Красоты и Здоровья
История компании началась в 1980 году в Париже. Основатель компании сформулировал представление о современной красивой женщине и дал ему имя Fleur de Santé. С тех пор началась активная работа над созданием и выпуском гаммы продукции под маркой Fleur de Santé. Сегодня компания принадлежит шведской корпорации Cydonia — крупному европейскому холдингу, в состав которого помимо Fleur de Santé входят ещё 8 компаний, специализирующихся на прямых продажах и продаже товаров по почте. Владельцем компании Fleur de Santé является Альф Тоннессон.
Имя Fleur de Santé неразрывно связано с инновациями. Косметические средства создаются в ходе глобальных исследований и клинических тестов в собственных научных лабораториях. Продукция Fleur de Santé — это результат последних научных достижений в области использования клеток растений, экзотических экстрактов и даров моря. Все продукты производятся в странах Западной Европы. Fleur de Santé использует только натуральные ингредиенты и не тестирует совою продукцию на животных. Изысканный дизайн, высококачественные материалы и доступная цена — это именно то, что отличает белье Fleur de Santé от конкурентов. Коллекции выходят 2 раза в год и имеют большой успех у российских женщин.
В числе новых сегментов — ювелирная бижутерия Fleur de Santé: изделия, произведённые по законам ювелирного производства, с золотым и родиевым напылением, использованием полудрагоценных камней и кристаллов Сваровски и созданные под руководством лучших ювелирных дизайнеров из Италии. Уже за первые дни продаж стало понятно насколько востребованы такие украшения у российского потребителя.
Политика Fleur de Santé — распространение продукции только через профессиональных Консультантов. Основным инструментом продаж для компании является каталог продукции, в котором представлен основной ассортимент, новинки, цены, специальные предложения и акции. Компания Fleur de Santé выпускает более 16 каталогов в год, каждый из которых ориентирован на потребности потребителя в конкретный временной период.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]